Задница парня свободно приняла головку коня, с учетом того, что она была слишком огромной. Но в момент погружения он почувствовал развивающееся тепло, которое стремилось к стенкам ануса, позволяя тому свободно принять форму. Слабая боль пробежала по позвоночнику и нижней части живота.
Черный бес с некой осторожностью поднялся и вновь опустился на деревянного козла. При этом его член двигался внутри парня и тот испускал протяжные стоны. В этот момент раздался голос, конь неодобрительно фыркнул, будто его отвлекли.
⎯ Извольте спросить. Что тут происходит? — недовольно пробурчал Карден, проходя внутрь и наблюдая черный загривок любимой лошади.
⎯ О! Карден пришел! А как ты зашел? Я же запер дверь. — с широкой улыбкой сказал дед, поднявшись с места и поглядывая на озадаченного друга. Глаза скользили, то по работникам, то по любимому коню который дерет молодого пацана удобно расположенного на стуле. — Помнишь мальчика, которого мы подобрали в пути?
⎯ Это же моя конюшня. Я знаю, как открыть дверь и помню парня. Вчера только простились. — ошарашенно подал тот, разглядывая соитие животного и человека перед ним. — Он позволил парню быть так близко?
⎯ Так вот... Ему нужны были деньги, так как он сбежал от вархаухов, а те знаешь, чем промышляют... Парень согласился лечь под жеребца, если конечно тот сам согласится его обрюхатить. Староста показал рукой на эту картину. Бес с удовольствием наяривает своим болтом в заднем проходе юнца. Ты только посмотри, как яйца болтаются. — восхищенно парировал старик. Но друг уже неторопливо направлялся к жеребцу, боясь того спугнуть. Глаза горели бушующим огнем возбуждения и восхищения.
⎯ А он кончал уже или вы только начали? — с интересом и восторгом интересовался Карден, более не обращая внимание на работников. Ведь его взгляд был прикован к любимому четвероногому другу.
⎯ Да, пару минут назад... Барли... — отвечал работник.
⎯ Барли? — прошептал тот, словно впервые слышит это имя.
⎯ Мальчишка Барли... Ты чего, дурак старый, забыл как его звать? Или тебе моча в голову ударила? — начал вскрикивать староста и увидел, как друг одобрительно махнул. — Он вначале ему так нализывал и ласкал, что у Беса сразу выделения заструились из головки.
⎯ Превосходно. Значит, Черный бес нашел себе самку! — тихо пропел мужчина и слюни заструились от экстаза.
Барли был настолько увлечен, что особо не обращал внимание на подступающего мужчину. Однако это сыграло не в его пользу. Карден схватил запястья мальчика и застегнул их в кожаные ремни, закрепив посильнее за деревянного козла, не позволяя молодому человеку сдвинуться с места. Бес одобрительно фыркнул, принимаясь медленно качать бедрами. Залупа коня проскользнула глубоко в щель, и мальчик взвыл уже не от боли, а от разливающейся услады.
Анус партнера плотно обхватил черного монстра, позволяя ощутить членом все прелести секса с человеком. Плоть четвероного друга была охвачена мертвой хваткой. Стенки простаты не желали отпускать просто так, даря эйфорию и пульсирующие волны наслаждения по всему телу. Жеребец задвигался немного быстрее, заставляя мальчика сладко постанывать под ним и оттопыривать ягодицы навстречу черному монстру.
Барли упивался каждому толчку внутри себя, закатывая глаза от незабываемых ощущений. Он наслаждался, чувствуя как внутри живота растекается тепло, а залупа коня пытается протолкнуться ближе. Вскоре взгляд зацепил выпирающий от члена живот и мальчик завизжал от восторга, стоило коню задвигаться ритмичнее. Его горячая дырка пульсировала под гнетом черного монстра, приняв максимально дозволенный размер. Тяжелые яйца жеребца шлепали о промежность, слипаясь с каждым прикосновением. Ведь анус изливался влагой, да такой густой, что все затаили дыхание и любопытно наблюдали.