этом узнают, я вам языки вырву! — твердо выдал староста, трое покорно закивали. — Так вот... У Барли был инцидент с альфа-вархаухами. Поэтому у меня такое к нему предложение. Насколько мы знаем, наш уважаемый Карден души не чает в Бесе. Сейчас мальчик попытается сблизиться с конем, а вы молчите и не мешайте. Ясно? — к последним словам Яхонт добавил холода, отчего по спине мальчишки побежали мурашки. — Барли, можешь начинать. Не бойся, если пожелаешь мы можем выйти. А вы, бездельники, быстро подготовьте Беса к спариванию! Выпьешь, внучок? — получив отказ от молодого человека, работники вышли из-за стола и направились к стойлу.
Работники с диким восторгом и открытым интересом вывели из стойла коня, с которым предстояла случка. Огромный и мощный, он был черный, как сама ночь, а его выпуклые мышцы не могли не привлекать внимание. Густая грива колыхалась от каждого движения, дополняя стройные ноги, сводящие с ума новоприбывшего. В его походке таилась уверенность и высокомерие, ведь конь знал себе цену.
Мужчины привязали его к толстой балке неподалеку от специальных распорок, куда пристегивали кобыл. Молодой человек осторожно направился к черному бесу, проделывая это достаточно медленно для того, чтобы не спугнуть коня. Он боялся, что тот начнет фыркать и вставать на дыбы.
На удивление жеребец не реагировал. Даже когда парень подошел вплотную, животное даже не пошевелилось. Выхватив из кармана морковку, он медленно подвел ее к пасти, тот схватил ее резко фыркнув. Только проглотив пищу, он повернулся к гостю и впился в него большими глазами. Барли ответил взаимностью и взирал в черные глаза коня, напоминающие бескрайнюю тьму.
Это был первый конь, который не боялся юношу из-за черной ауры вархаухов. И молодой был счастлив. Ладонь тихонько потянулась к огромной морде и ласково почесала его загривок. Жеребец отозвался любезным фырканьем, мальчишка не мог отказать в ласке. Закончив со знакомством, Барли начал нерешительно раздеваться, его смущало присутствие работников, но ничего поделать он не мог!
Покончив с одеждой, юноша развернулся и наклонился вперед, позволяя Черному обнюхать тощее тело. Его морда приблизилась к ягодицам парня, ноздри раздулись вдвое, а в глазах промелькнул интерес. Барни дрогнул, стоило горячему липкому языку скользнуть вдоль ягодиц. Он провоцировал прохладу и приятную дрожь внизу живота. Молодое тело просило ласки, тот не понимал почему. Ведь ранее такого он не наблюдал. Теперь что-то изменилось, и язык коня уверенно бродил вдоль ягодиц, вылизывая ложбинку. Конь фыркал от наслаждения и похоти, а огромный конский член покачивался промеж ног. Вначале член был вялый, но стоило тому возбудиться до предела, как мышцы прибора окрепли, за считанные секунды, показывая свое превосходство и поистине внушительные размеры.
⎯ А есть баклажан или кабачок? Мне надо немного расшириться. Смазка бы тоже не помешала. — с неуверенностью падал парень, топчась голышом на месте.
⎯ Есть кабачок. А масло подойдет? — спросил мужчина увидев одобрение, подошел и вручил мальчишке необходимые продукты.
⎯ Дружок, запрыгнешь на деревянного козла, чтобы мне удобно было тебя ласкать? — ласково шептал парень, заглядывая в темные глазницы коня. И тот послушался его, на что удивились присутствующие.
Барли медленно опустился на корточки, приближаясь к внушительному прибору коня. Член был большой и массивный. У молодого даже промелькнул страх. Но стоило заметить, как конь к нему относиться, страх улетучился, оставляя место желанию и пошлым мыслям. Молодой желал довести коня до пика, получив сильнейшее возбуждение.
Набрав в ладонь масла и размазав его по баклажану, подвел его к своему колечку и попытался осторожно протолкнуть овощ в себя. Колечко напрягалось, заставляя использовать все возможные силы в попытке насадить