отошел от травмы и желаешь ее забыть. Но таково моё предложение. Мы можем попробовать. А если тебе не понравиться, все сразу закончится. Я заберу предложение назад и мы никогда к нему не вернемся.
Окончив диалог, мужчина опустил налитый смущением взгляд. Ведь слова были слишком похотливы для него. Он не мог просто так отдать мальчика на растерзание «Черному бесу», ведь видел его член в размерах, он был намного больше всех остальных коней. Из диалога же он понял, что мальчик принимал в себя большие члены вархаухов альф и мог бы осилить коня.
Барли обдумывал предложение какое-то время и понимал, что ему нужно соглашаться. Ведь он не понимал, чем ему заниматься, если не этим. Тем более обживаться необходимо уже сейчас. Скоро нагрянет зима и до этого момента нужно стать самостоятельным. Сразу согласиться он тоже не мог. Парень хотел попробовать. Ведь знал, что животные избегали его из-за ауры вархаухов.
⎯ Я понимаю ваше предложение, дедушка Яхонт. Я соглашусь с вами. Но я не уверен, что черный меня подпустит к себе. Животные меня остерегаются из-за темной ауры, находящейся в моем теле. — начал парень. — Но попробовать стоит, раз более в этой деревни нет никакой работы для меня. Конечно, если вы оставите это в тайне и будете держать секрет в своем сердце. Иначе я просто не переживу столь жесткого оскорбления в свой адрес. — тихо говорил юноша, поглядывая в глаза старика. Староста лучезарно улыбнулся и кивнул головой в знак понимания.
⎯ Это естественно. Ведь твое здоровье превыше всего. Карден за твой поступок не будет мелочиться и хорошо тебе заплатит. У него есть такая возможность. А если «Черный бес» будет к тебе хорошо относиться, то и оплата вырастет. Старый друг безумно любит своего коня и души в нем не чает. — говорил староста деревни, поглядывая на розовеющие щеки гостя. — Тогда кушай и ложись спать. Восстанавливай силы, вечером они тебе понадобится. Ну и обязательно не забудь подготовиться. К вечеру натоплю баню, где ты сможешь сделать все личные дела.
Вечером деревня неторопливо засыпала. Её жители расходились по домам, оставляя ночи свои законные права. Лишь двое медленно направлялись к конюшне на окраине деревни, где горел приглушенный свет, видимый сквозь щели в деревянных стенах. Яхонт уверенно раскрыл дверь и позволил молодому пройти внутрь, закрыв дверь на засов.
⎯ А вы чего тут делаете? Разве не время расходиться по домам? — пробурчал староста, поглядывая на троих работников, сидящих за столом с бутылками самогона.
⎯ Мы пьем! Дед, ну не бузи! Занимайся чем пожелаешь... — проворчали мужики, заглядывая на новенького мальчишку.
⎯ Тогда прекрасно, сразу все в сборе. Но где Карден? — согласился дед и нахмурил взгляд, не увидев своего друга.
⎯ Начальник уехал за сеном. Сказал, что вечером приедет. А зачем мы тебе, староста? — пробурчал худощавый мужичок, поглядывая с интересом на хрупкого пацана, стоящего за его спиной.
⎯ Знакомьтесь, это Барли. Молодой человек, которого мы спасли от войны. Я решил попробовать подложить мальчишку под Беса. — стоило ему начать, как мужики округлили глаза, поглядывая то на беса в стойле, то на старосту.
⎯ Дед... Ты не перегрелся? С тобой все в порядке? — ошарашенно интересовались работники, поглядывая на хрупкого пацана, стоявшего позади старика.
⎯ А ну цыц! — яростно лязгнул староста, трое замолчали. — Смешно вам тут, а что будут говорить остальные, если узнают, что он живет за дары? Я не хочу, чтобы в нашей деревни ходили разные слухи. Поэтому то, что произойдет сейчас, останется в этих стенах, и если об