покориться, переложить ответственность на других. Лишь в подростковом возрасте некоторые позволяют себе бунтарство, и это возмущает окружающих. Впрочем, очень скоро подростки понимают, что чаще всего их бунт заканчивается выбитыми зубами, беременностями, уголовными статьями или увольнением с интересной работы. Бунтарей и свободолюбивых никто не любит, и почти все превращаются в обычных обывателей. Единицам хватает ума на продолжение бунта, мимикрируя под обывателей. Собственно, вся моя предыдущая работа была основана на рабстве. Находил людей с проблемами или помогал их создать, и являлся благородным спасителем! Разумеется, каждый был готов переложить ответственность за последствия на кого-то другого… Не думая, что этот "кто-то другой" вместе с последствиями примет на себя часть их финансового благополучия. Да, есть люди именно доверчивые, готовые отдавать безоглядно, но их и без того слишком мало, и состоятельными они не бывают. Самостоятельно состоятельными…
Зазвонил телефон, и я залпом допил коричневую жидкость, именуемую кофе. Оказывается, Викина моча не самое ужасное, что мне сегодня довелось попробовать. Кстати, раз уж задумываться… Почему никого не удивляет, как демократичные страны могут быть христианскими? По одним канонам, все мы свободны и равны, по другим – являемся рабами! Рабы перед богом, но равны среди других рабов? Почему же божью волю озвучивают другие рабы?
— Балуешь ты меня, - Зина уютно устроилась на переднем сиденье. – Могу и привыкнуть.
— Привыкай. Машина уже Сашина. Пускай она возит…
— Оформил? Серьёзно? Вот девка-то обрадуется! – женщина осеклась, кинув на меня быстрый взгляд. – Вообще-то, сама удивляюсь. Всегда считала, что у меня пацан… Как её… его в таком виде увидела, даже про себя о нём в женском роде думаю. Слишком легко он в девчонку превратился…
Не зная, что на такое ответить, я лишь пожал плечами.
— Тебе как с ней?
— Нормально… Мы ещё когда с ним встретились… - не собирался такими воспоминаниями делиться, но почему-то захотелось выговориться. – Стыдно признаться, именно она меня совратила. Я охренел поначалу, но у Саши так легко и органично всё получилось… естественно… Даже когда она в штанах бегала, меня наша близость не смущала. Напротив, приходилось самому себе напоминать, что трахаю парня. Когда у неё в первый раз отсосать собрался, тоже общался как с парнем. Думал, хоть это меня остановит. Никогда в себе таких стремлений не замечал.
— В первый? То есть, был и второй? – сразу заметила Зина. - Я тоже не замечала стремлений, со своими детьми ебтись! Почему-то, совесть не мучает.
Не стал напоминать, что с сыном она и без меня развлекалась. Считая минет "не по-настоящему".
— Так я и не врал насчёт помощи, когда в баню позвал тебя, ещё в первый раз. За что мучиться, если действительно помогла… Правда, не ожидал, что помощь настолько всеобъемлющей окажется, но так даже лучше! – я ободряюще улыбнулся.
— Людка уже звонила. Похвасталась, как ты её прямо на работе оприходовал. Верещала от восторга, что в пизду получила!
— Ну-у-у… У меня время оставалось. Тем более, я и со Светкой сегодня… Надо же было восстановить равновесие.
— Васька ещё днём звонила, - усмехнулась Зина. – Об этом, я тоже в курсе. Слушай, ей правда в жопу рука целиком влезла?
— Можешь потом сама попробовать.
— Не знаю… По-моему, жуткое зрелище…
— Жуткое, но увлекательное. Возбуждающее…
— Вот знаешь, раньше бы, от одной мысли стошнило! Теперь не могу сказать, что откажусь. Хотя, мне и самой в задницу не нравится…
— Да? По тебе не скажешь!
— Это с тобой. С кем-то другим… Фу-у-у! В жопу член совать! Кстати, хахаль ко мне сегодня приходил…