Присунул по-быстрому, там даже рассказывать не о чем. Когда-то, мне этого вполне хватало… Кстати, что ты обо мне подумал бы, если бы я сказала, что с конём хочу попробовать?
— Что?!?! Бля! Не за рулём же! Чуть в кювет не вильнул! Бля, Зина… Сказал бы, что дохрена я ещё в вашей деревенской жизни не знаю!
— Нет, про меня лично что подумал бы?
— Ну-у-у…х-х-х… его знает! Что тебе понравились эксперименты… Что моего размера мало… Наклонности у тебя странные…
— И всё? Что я блядь, извращенка, мерзавка и от меня надо держаться подальше… Ничего такого? – женщина продолжала интересоваться с искренней наивностью.
— Да куда тебя понесло-то? Ты с ним интимную жизнь свою обсуждала, и он тебя оплевал?
— Ты что! Если бы хоть заикнулась! Просто, я поняла, почему так спокойно себя с тобой ощущаю. Ты знаешь, какая я есть, своё мнение составил… Даже если я в чём-то безумном признаюсь, не будешь меня высмеивать и позорить. Вот с кавалером своим, я всё оговориться боялась, ляпнуть что-то не то. То есть, я всю жизнь так жила, и не замечала. А после общения с тобой, начала замечать, насколько мы все двойной жизнью живём.
— То есть, не зря ты с ним встречалась. Что там насчёт коня? – я едва удерживался от смеха. – С Сашей договариваться?
— Нет конечно! Ты сдурел? Я так, для примера сказала… Ты мне и в этом не отказал бы?
— Смотреть на такое, я бы точно не стал! Ладно, раз мы все тут собрались понимающие, заедем ещё в одно место…
— Догадываюсь, - Зина кивнула головой. – Что там? Поговорить или поебаться?
— Поговорить, а там, как пойдёт… Вроде как потомство у меня появилось. Лель сказал, родились уже… не знаю, как их назвать… детишки мои…
— Ого! Так что ты сразу не сказал?
— Потому что сейчас меня больше волнует другой вопрос – Дриада предложила себя в жёны.
— В жёны? Это существо?
— Если верить Бестиям, всемогущее существо. Догадываюсь, что это не будет похоже на земной брак, но что это будет вообще? И, зачем ей это?
— Ты решил у них поинтересоваться?
— Да-а-а… У них процветают какие-то странные рабовладельческие отношения… Их описание вызвало у меня… неприятие. Но, я не мог с ней поспорить. Всё логично и справедливо получается.
— Справедливо? Рабство не может быть справедливым! – в голосе женщины послышалось искреннее возмущение.
Рассказывать о том, как я избил Вику, и как просила о таком же Светка, мне не хотелось. Спорить с Зиной, тоже. Потому что, с ней я тоже был согласен.
— Возможно, дело в семантике, - я пожал плечами. – Все мы кому-то подчиняемся, и не всегда делаем, что нам хочется…
— Ну-у-у… Это, сильно разные вещи.
— Хорошо, а если бы я захотел выпороть тебя, по-настоящему? Не пошлёпать, а именно выпороть. Чтобы орала и корчилась от боли.
— М-м-м… - женщина задумалась. – Сначала, хотела скачать, что "нет". Потом… не знаю. Всё, что ты говорил делать, оказывалось хорошо или полезно. Знаешь… Я бы согласилась. Не знаю почему, но если ты этого хочешь, или тебе это надо…
— Тебе, было бы больно…
— Пф-ф-ф! Мне было бы больно, если бы ты захотел нас оставить! Вот это, была бы настоящая боль! Если ты не просто спросил, а действительно хочешь… Можно, прямо сейчас. Я действительно согласна.
— То есть, тебя можно считать моей рабыней?
— Меркантильной рабыней, - рассмеялась Зина. – Или безотказной женой. Хотя, нет. Жена позволит избить себя, если муж глумится в пьяном угаре. Такое, я бы не потерпела! Пожалуй, уж