Одарив её на прощание очередной очаровательной улыбкой, я выскочил на улицу выдохнув с облегчением. Это было очень, очень и очень странно! Мужикам в гаражах можно рассказывать про супер-пупер секретные подразделения, но Семенюк не может не знать, что любой сотрудник служит, обучается, получает зарплату и довольствие, оставляя широкий бюрократический след в недрах любого силового ведомства. Он не мог не пробивать меня через свои знакомства у "соседей", и не мог не узнать, что корочкой я размахивал совершенно незаконно! Он что-то от меня хочет? Прекрасная возможность надавить! Зачем связываться с аферистом, да ещё обещать благодарность? Мой неведомый покровитель обеспечивает меня легендой? Какой-то слишком уж грандиозный масштаб… Либо, моё воспалённое воображение громоздит вокруг меня мистерии… Семенюк доверился словам Кирилла Анатольевича, и не стал проверять меня сам. Возможно такое? Вполне! Продолжая размышлять, я набрал номер Людмилы.
— Добрый день, красавица! Так по тебе соскучился, что решил зайти в гости.
— Приятно слышать, но я сейчас на работе.
— Я как раз в городе…
— М-м-м… Ты же помнишь, кем я работаю? Решил полюбоваться, как я полы мою?
— Могу не просто любоваться. Могу потихоньку пристроиться сзади… Ты даже не заметишь!
— Ха-ха! Я не хочу, чтобы незаметно! – она пару секунд колебалась. – Ладно, я сейчас в косметическом салоне, заезжай.
Она назвала адрес. В салоне? Надеюсь там есть уютные подсобки… Ехать оказалось недолго, буквально через пару улиц. И салон я увидел сразу. Правда, витринные стёкла были наглухо закрыты фанерой.
— Давай, заходи быстро! – Люда открыла дверь, и сразу заперла её за собой. – После ремонта порядок наводим. Напарница к ребёнку заболевшему убежала, так я тут в одиночку пластаюсь!
Свежий запах шпаклевки и краски сразу убил любое желание… Огромные кресла, затянутые в плёнку, остатки строительного мусора…
— Ну как, готов пристраиваться? – усмехнулась женщина, одёргивая синий халат.
— К твоей сочной заднице, в любой обстановке, - пробормотал я без энтузиазма. – Давай, я помогу тебе лучше…
- К твоей сочной заднице, в любой обстановке, - пробормотал я без энтузиазма. – Давай, я помогу тебе лучше…
— Ты переоцениваешь мою задницу…
— Вот это, не тебе решать! За то, что сомневаешься в моих чувствах, придётся заплатить за мою помощь!
В доктора я уже играл, почему бы не поиграть в уборщика?
— Снимешь свой халатик, и будешь работать в одном белье!
— Под халатом ещё и платье, но идея понятная, - женщина рассмеялась. – Вот только, я не ожидала тебя, и бельё на мне… слишком обычное… немного застиранное…
— Замечательно! Зина с Васей избаловали меня кружевами. Хочется чего-то простого… незатейливого…
— Реализма захотелось? Ладно, я тебя предупреждала… - она проверила дверь, проверила видно ли что-то через фанеру и начала раздеваться.
Ну-у-у… В общем-то, Люда была права… Из жёстких чашек лифчика была едва выпирала верхняя часть грудей, а широченные трусы закрывали значительную часть живота и бёдер. Даже выпирающий лобок едва угадывался под плотной тканью.
— Уже возбудился? – хмыкнула женщина, вновь покачивая бёдрами.
— Ещё не совсем, - честно признался я. – Снимай и лифчик!
— Издеваешься? Ты же меня видел, они до пупа отвиснут…
— Давай, я сам буду решать, что мне в тебе нравится! И вовсе не до пупа, не преувеличивай.
— Хорошо, но тогда ты точно начнёшь мне помогать! – с тяжёлым вздохом она избавилась от лифчика и подвинула ведро с тряпкой. - Берись за полы. Сначала влажной, потом насухо.
Пришлось начинать работу. Люда полезла протирать шкафы и полки, покачивая сиськами. Вообще-то, мне больше нравятся подтянутые, упругие грудки… Мыть полы и подсматривать