Я молча отпил кофе, оставляя Симонюку самому налаживать контакты. Ему-то я зачем нужен?
— Недавно встречался со Степаном. Говорит, вы согласились с ним сотрудничать, - такой лобовой атаки я не ожидал!
— Только что от него. В наше время, сохранить такое производство… - степенно произнёс я, стараясь ничего не сказать.
— Кустарщина! – отмахнулся мужчина. – Давно пора отстроить новые цеха! Хорошо, клиенты все местные, привыкли в навозе ковыряться! Люди старой закалки, их уже не переделать… Но, приезжают же к нам гости! Показать стыдно!
Симонюк выжидающе посмотрел на меня, ожидая ответа. Э-э-э… Не собирается же он…
— Кирилл Анатольевич о вас хорошо отзывался, - не смущённый моим молчанием, царский тёзка продолжил. – Говорит, вы умеете ладить с людьми. Дочка его от вас, без ума. Очень сложна девушка, лично с ней знаком.
— Да, мы с ней неплохо поладили… - не знаю, во что он собирается меня втянуть, но ни малейшего желания погружаться в местные интриги, у меня не было. С иными измерениями разобраться бы. – Дело в том, что наша договорённость со Степаном Ильичом, носит крайне ограниченный характер. Именно этим она меня и привлекла…
— Меня это тоже устроит! – обрадовался мужчина. – Мой брат, директор агрокомплекса готов вложить серьёзные средства в реконструкцию… Он будет вам крайне благодарен, если вы поговорите… сумеете убедить… Степан относится к вашему мнению крайне уважительно!
— Возможно, Степан опасается, что его влияние после реконструкции значительно уменьшится… - блять, я уже торгуюсь! Я вообще не собирался влезать…
— Вы что! Степан – человечище! Глыбища! Там на нём всё и держится! Пусть даже не переживает!
— Хорошо, я у него узнаю, но не стану заранее обещать…
— Этого, вполне достаточно! – Симонюк привстал и начал благодарственно раскланиваться. В следующий момент, в кабинет вошла секретарша с папкой.
— Всё готово! По высшему разряду! – радостно отрапортовала она.
— Кстати, если вам нужна будет машина… У меня есть очень компетентный товарищ! Подберёт, как для себя!
— Непременно обращусь! – заверил я, выходя из кабинета.
— Константин… - секретарша вышла следом за мной и одарила соблазнительной улыбкой. – Очень было приятно с вами познакомиться.
Наблюдательность меня никогда не подводила. Только что, в кабинете её блузка была расстёгнута на одну пуговицу, сейчас на три, открывая кружево лифчика.
— Мне тоже… Так и не узнал вашего имени, - я подхватил её руку и поцеловал.
— Светлана… - выдохнула девушка, сумев улыбнуться ещё шире.
— Прекрасно сочетается с вашей сияющей, стройной фигурой… И ваши глаза… - не отпуская руку, я сделал полшага вперёд. Нет, я не собирался заводить ещё одну поклонницу, но дружба с секретарями и помощниками – самый ценный актив, от которого нельзя отказываться.
— Ну что вы, обычные глаза…
— Вы или скромница, или обманщица, - я чуть прикусил губу. – Вы не можете не знать, что ваши глаза прекрасны! Извините, это звучит так банально! Каждый увидевший вас, говорит вам об этом…
— Часто, но, если что-то от меня надо.
— Простите мужчин, мы такие циники. Хорошо, что мне от вас ничего не надо и я могу восхищаться вами искренне! Светлана… - или я уже и голосом начал очаровывать, или ей самой от меня что-то надо! – Мне сейчас надо бежать, но могу оставить свой номер телефона. С нетерпением буду ожидать вашего звонка!
— Он у меня уже есть, - она скромно потупилась. – Я выписала из документов…
— Такая настойчивая и такая скромная одновременно! Восхитительное сочетание! – на этот раз, я трепетно поцеловал пальчики. – И грациозная рука пианистки… Жду