целомудренно поцеловал ее в смуглую круглую щеку. Машина въехала на дорогу и припарковалась на круговой площадке. Дверь открылась. Он вышел и поднял ее с сиденья - Я так счастлив, что мы снова стали семьей.
— Я тоже - Пенелопа кивнула. В ее глазах стояли слезы. Радость захлестнула ее. Что бы ни случилось, она знала, что это правильно, что она дома. Она чувствовала истину этого в своем сердце.
***
Из всех собравшихся, чтобы приветствовать Пенелопу дома, только приветствие Уинифред было теплым.
Теодор был лаконичен и замкнут. Его обнимали лишь формально и не более того. Когда его мать прокомментировала, как он возмужал, он нахмурился.
Кора несколько раз бегло обнюхала Пенелопу и удалилась в другую комнату. Она никогда не испытывала симпатии к этой женщине.
Было уже поздно, но Пенелопа настояла на приготовлении ужина. Она поднялась наверх и оделась сама. То, что муж не избавился от ее вещей после того, как она их бросила, говорило о его нерушимой вере в нее. Я не могу поверить, что могла оставить свою семью. Должно быть какое-то другое объяснение. Увидев знакомый дом, она улыбнулась.
Все было немного пыльным, но в остальном порядок. Не хватало лишь нескольких вещей. Видимо, она собрала вещи налегке в ту ночь, когда... не могу поверить, что я вот так вот всё бросила. Она покачала головой, сняла взятую в больнице одежду, приняла душ и оделась. Она надела сарафан поверх лифа и юбки, заколола волосы и спустилась вниз.
— Ты готовишь, мама? - Теодор позволил Уинифред за руку провести его на кухню - Ты же ненавидишь готовить.
— Ну, я решила попробовать. Хорошие жены и матери готовят, верно? Может быть, Уинни мне поможет. Ты ведь знаешь толк в кухне, правда, Уинни? - Пенелопа улыбнулась роботу - Ты можешь научить меня.
— Да, миссис Ниша - Уинифред кивнула и улыбнулась своей жутко яркой, механической улыбкой - С радостью.
Когда робот отпустила его, Теодор засунул руки в карманы.
— У меня назначено свидание с Викторией. Я должен идти.
— Кто такая Виктория? - Пенелопа наклонила голову.
— Моя девушка - Теодор не смотрел в глаза.
— У тебя есть девушка - Пенелопа с энтузиазмом захлопала в ладоши - Это ведь замечательно.
— Мы познакомились в старших классах. Но она уехала в колледж, поэтому мы встречаемся на расстоянии. Она очень... - Теодор сгорбил плечи - Если бы тебя это волновало, ты бы познакомилась с ней до того, как она уехала из города. Это полный отстой. Мы и без тебя тут прекрасно справлялись - Он ждал, что она рассердится, но вместо этого она прижала руку ко рту, словно была шокирована. Теодор покачал головой - Я уже поужинал. Я не голоден.
— Прости - Пенелопа приложила руку, не закрывавшую рот, к груди - Мне так жаль, Ягненочек. Жаль, что я не познакомилась с ней. Я заглажу свою вину перед тобой.
— Ягненочек?! Да что с тобой не так... боже - Теодор повернулся и вышел из кухни, проходя мимо вошедшего отца.
— О, моя милая, нежная душа - Феликс заключил жену в объятия - Нам, мужчинам, тяжело без тебя. Тедди придет в себя. Не волнуйся. Нам просто нужно дать ему немного времени.
— Спасибо, дорогой - Пенелопа крепко сжала его пиджак, вдыхая мужской запах своего мужа. Она сдерживала слезы. Я храбрая. Я смелая. Я хорошая мать - Я... я всегда была не самой лучшей матерью, верно?
— Мы все совершаем ошибки, дорогая - Феликс упивался ощущением ее когда-то привычных изгибов, снова прижавшихся к нему. Что-то расслабилось глубоко внутри него - Важно то, кем