женщины. Голландская девушка, англичанка и американка. Все молодые. Они бросили взгляд на Кэсси, но когда Сато посмотрел на них, он что-то рявкнул, и они быстро отвернулись. Затем подошел Сато и начал водить руками по Кэсси, как будто он ощупывал свой товар. На своем английском с сильным акцентом он сказал Кэсси, что она его шлюха, и повторил то, что сказала Норико, что он ее «дрессировщик».
Затем он взялся за грудь Кэсси, как будто взвешивал ее, а затем засунул половые губы ее киски между пальцами и пощипал, потянул, а затем просунул в нее пальцы. Он сказал ей, что это его «женщина». Мужчина в лабораторном халате, очевидно, врач, осмотрел Кэсси, в том числе внутренне, чтобы увидеть, есть ли у нее во влагалище противозачаточные приспособления в виде спирали или колпачка. Затем он вставил спираль в ее матку.
Затем этот врач измерил каждую часть ее тела. У Кэсси были сняты все ее личные измерения: рост, вес, бюст, талия и бедра, окружность бедер, размер чашки и фактический вес ее сисек и т.д. Это будет отображаться на доске рядом с ней, когда она будет выставлена клиентам. После этого Кэсси пришлось взять «3 фаллоимитатора».
Сато подвел ее к маленькому табурету. Это выглядело непристойно, так как были установлены три фаллоимитатора, установленные и направленные вверх - первый был длиной 15 сантиметров, второй - примерно 20 сантиметров, а самый большой - тридцать сантиметров в длину. Кэсси приходилось присаживаться на корточки на каждом фаллоимитаторе, чтобы показать, на что она способна. Кэсси показалось странным, что они хотели посмотреть, каковы ее способности. Она по-прежнему придерживалась мнения, что мужчины предпочитают тугую женщину, но она обнаружила, что японские мужчины думают, что у западных женщин «большие киски». Итак, Сато заставил ее попытаться засунуть два самых больших фаллоимитатора в ее пизду. Ему пришлось прибегнуть к некоторым уговорам, так как у Кэсси было узкое и несколько неглубокое влагалище.
Это было очень неприятно, но она заставила второй фаллоимитатор войти в свою вагину. Тем не менее, она могла получить только треть от размера монстра. После унижения тремя фаллоимитаторами Кэсси дали что-то выпить, что за очень короткое время заставило ее побежать в ванную, а Сато улыбаясь и сказать что-то вроде: «Теперь ты чиста внутри!».
Наконец Сато повел Кэсси в другую комнату. В борделе существовала политика, согласно которой, если вы получали кнут или трость, вас отводили в комнату, где была стена с крючками, и на них висели различные инструменты наказания, такие как кнуты, плети и трости. Просто стоя там, глядя на жестокие инструменты и понимая, что это такое, Кэсси чуть не обмочилась. Чтобы донести до нее мысль о том, что она должна повиноваться, Сато заставил ее встать, заложив руки за голову, сцепив пальцы и расставив ноги.
Кэсси должна была оставаться на месте, если она сомкнет ноги или опустит руки из-за головы, Сато сказал ей, что она получит «дополнительное наказание». Он держал кнут с девятью кожаными ремнями, каждый из которых был тонким, как шнурок. Он начал хлестать Кэсси по спине и ягодицам. Это было чертовски больно, особенно когда кончики касались боков ее сисек. Она прыгала вверх и вниз от боли и пыталась устоять перед искушением опустить руки, чтобы защитить свои сиськи или просто иметь возможность потереть и успокоить их.
Кроме того, когда Сато хлестал ее по заднице, он щелкнул хлыстом, чтобы он взметнулся между ее ног, и кончики хлыста поднялись и ударили по губам ее киски и холмику. Ему удалось заставить Кэсси опустить руки, чтобы защитить себя; И сомкнуть ей ноги,