вернули черного пса, чтобы трахнуть задницу Кэсси. Ее анальный сфинктер расслабился от оргазма, и Монгкут смазал ее дерьмовую дырочку кокосовым пальмовым маслом и заставил собаку взобраться на спину. На этот раз он направил красный член собаки к ее розовато-коричневому анусу, и когда кончик был сосредоточен на отверстии, он позволил собаке начать двигатся. Член собаки прижался к ее анальному сфинктеру, и хотя ее анус был тугим, он выскочил внутрь, заставив Кэсси вскрикнуть. Собака начала ее иметь.
Монгкут наблюдал, как член проникает до узла, и через мгновение или два узел проник в тугой анальный сфинктер. Она смогла взять весь стержень и луковичный узел в своем заднем проходе. Мышцы ее анального сфинктера расслабились настолько, что позволили узлу войти в нее, но сомкнулись на члене позади луковицы узла. В результате собака была привязана к ней почти тридцать минут и продолжала кончать.
Кэсси просто повесила голову и потерялась в пространстве, чувствуя эякуляцию горячей спермы собаки в ее прямую кишку. Это было хорошо. И у нее был оргазм. Высокая температура члена и спермы собаки произвела еще одну горячую сперму. Когда собака развернулась, чтобы дать ей еще один буксир, это был особенный момент. Когда эрекция утихла и она собака выскочила из её дырочки, Янмэй сказала ей, что она проделала «Хорошую работу сегодня»!
Кван и Ламай отвели глаза и избегали смотреть на нее, когда уходили. Они не были такими жестокими и откровенно презрительными, как другие девушки. Просто холодно-далекие и молчаливые. Социально маргинализированная и изолированная, травмированная, опустошенная Кэсси была предоставлена собакам, своим дрессировщикам и клиентам.
По крайней мере, раз в месяц в течение следующих нескольких месяцев Кэсси садилась в тележку и устраивала шоу для платежеспособных клиентов. В новом акте она была одета в костюм распутной маленькой девочки, которую Монгкут и Туантонг насильно раздевали, а затем привязывали обнаженной к тележке. Затем они приводили мастифа и позволяли ему трахнуть ее. Наконец, ей пришлось взять член черной собаки в рот, а затем взять член в задницу в качестве финала.
Это шоу стало самым прибыльным в истории бара. А-Вут был героем для своих клиентов. Кэсси никогда не слышала ни о чем из этого до своего отпуска в Таиланде. Но после шести месяцев в Бангкоке она стала экспертом в сексе.
Лао Чай, босс 13K Triad, продал Кэсси в Японии в конце 2010 года.
Жизнь в Японии для Кэсси была еще тяжелее...
Кэсси попыталась выглянуть в иллюминатор самолета, чтобы увидеть облака, которые казались очень далекими вдали. Она хотела бы просто улететь - за облака. Ее жизнь приняла такой невероятно болезненный оборот, и безопасная, здравомыслящая жизнь, которую она когда-то знала, теперь казалась далекой, как облака. Это было всего лишь в 2009 году, когда она окончила Сиднейский университет Нового Южного Уэльса. Поездка в Таиланд была ее подарком самой себе. В Бангкоке ситуация очень быстро вышла из-под контроля.
Ее грабили, обманывали, а затем систематически ломали и заставляли выступать в секс-шоу. Она тяжело справлялась с проституткой. Но окончательное возмущение было, когда ее привязали к телеге и трахнула собака на потеху извращенным тайцам и туристам. Жестокие азиаты заставили ее выступать против ее воли, она все еще была милой блондинкой из Ньюкасла, но несколько менее невинной. Ее жизнь в Австралии казалась мечтой.
Затем, после того, как она была рабыней в течение почти полутора лет, китайская «мама-сан» Норико, ее непосредственный руководитель, пришла к ней после шоу и сказала, что она была продана синдикату в Японии. Лао Чай, босс «Триады 13K», владелица борделя, в котором она работала, продала её за сумму, эквивалентную пяти