как упала в ваших глазах… Мне было настолько важно показать ему, что была бы готова на любые…
— Секундочку! Можете не продолжать! Я совсем не то имел ввиду. Понимаю, как вам было трудно признаться в таком, и хочу сказать, что ещё больше начал вас уважать, и… А-а-а! – не самое безумное, из всего что я делал! Наклонившись, я поцеловал Вику в губы, стараясь незаметно задержать дыхание…
— О-о-о! – простонала она, едва мы разомкнули губы. – Вы сможете выдержать ещё одно моё признание? Сейчас я испытала самый сладкий оргазм в своей жизни! Наверное, кружевные трусики слишком давят… Я к ним не привыкла…
Она лукаво улыбнулась, кинув на меня взгляд роковой соблазнительницы. Блять, да это проклятие какое-то! Я приехал с мужиком поговорить! Я совсем не собирался обзаводится ещё одной поклонницей!
— Вам придётся привыкать к таким трусикам, хозяюшка, - проворковал я, играя бровями. – Мне ещё захочется вас навестить… А совратить меня, не так уж и просто…
— Я буду стараться, - урчала Вика, покачивая бёдрами.
— Уже сейчас чувствую, что не смогу устоять, - ладно, лирику можно заканчивать. Я вновь обернулся к мужику. – Значит, если ещё не понял. Твоя жена теперь – моя женщина. Если захочет – разведёшься. Захочет – вали нахрен, куда хочешь. Разрешит, оставайся с ней жить. Пальцем не трогать, во всех смыслах. И в постель к моей женщине не лезь. И к другим бабам – не лезь! Не умеешь ты с ними обращаться. Насколько я понял, в вашей бригаде ты главный. С остальными сам поговоришь, или мне окончательно твой авторитет похерить?
— Сам поговорю, - буркнул Егор, отводя взгляд.
— Я вас провожу, - почти бодро вскочила Вика. – Ох, мне же помыться надо… Одежду поменять…
— Ты мне во всех видах нравишься, - подхватил я её за талию, переходя на "ты".
На улице запах мочи почти не ощущался, и на прощание я вновь поцеловал её в губы… И, не стал упираться, когда её язычок проник мне в рот. Всё равно, мне теперь от неё никуда не деться!
Бля! Бля-а-а!!! Бляа-а-а-а!!!!! Какого хуя! – крутились в моей голове мудрые мысли, пока я шёл к машине. Возвращаюсь домой, приковываю себя в погребе, пока ещё во что-то не вляпался! Так, сейчас позову амуров, узнаю из какого места во мне, целительство вылезло? То есть, это замечательно, конечно! Но, какого хуя!!!
Захлопывая дверь машины, я уже открывал рот позвать Лялю, как дверь во что-то упёрлась… И это "что-то" тяжело сопело над ухом.
— Еле успел! Так боялся, что вы уедете! – память услужливо подсказала имя Воина – Максим. Ему-то, что от меня надо?
— Слушай, мужик! Я сейчас спешу. Потом поговорим, - простонал я, дёргая дверь.
— Это очень важно! Всего пара минут! Вот, смотрите! Я всё приготовил! – он продемонстрировал какие-то белые тряпки и весьма внушительных размеров нож. Я рефлекторно начал разворачиваться, уходя от удара, но быстро понял, что нож он держит как-то странно… Да и смотрит на меня… как-то странно… плачуще-умоляюще… Надеюсь, жены у него нет. Приобретение ещё одной женщины, я точно не переживу.
— Ладно, что там у тебя? - вздохнул я, вылезая из машины.
— Я много думал, после того… Когда вы наши члены зажали… Я думал, что испытывала Светлана, когда мы… Это было так ужасно! Мерзко! Недостойно! И когда я хотел вас в спину… Вы имели право меня убить! Убить! Насовсем! Я, когда увидел вашу машину, хотел подойти извиниться! Я пытался подобрать слова, и понял! Я понял, что никакие слова не смогут