— Секундочку, Виктория! Я как раз хотел поговорить о вашей внешности… - аргумент оказался действенным. Женщина замерла.
— О чём? О внешности? О том, что от неё осталось? – с горечью произнесла она, сгорбившись.
Говорить ей сейчас комплименты было не просто глупо, они бы прозвучали как издевательство.
— Мы с вами недолго знакомы, но я хоть раз вас обманул или оскорбил?
— О-о-оссподи! Да вы меня к жизни вернули! Я вам ноги целовать готова! – она сползла со стула на пол, словно собираясь осуществить задуманное.
— Для полноценной жизни, внешность вам точно необходима, - пришлось подхватить её за локти, поставив на ноги. Женщина поморщилась, но я решил не отвлекаться. – Вас не смутит просьба снять платье и показать своё тело?
— Ха! Думаю, вас это смутит гораздо сильнее! – не обращая внимание на оплёванного мужа, она развязала пояс, и стянула платье через голову. – Могу и трусы снять, если не боитесь.
— Пока, в этом нет необходимости, - помимо синяков и ушибов были видны и шрамы, где кожа была рассечена. Когда она говорила про спину, не преувеличивала. Особенно, на лопатках и бёдрах. Заметные рубцы уходил по ягодице, под бельё. Светлане бы показать, что её ожидало, задержись она подольше… Меня больше интересовало другое… Мой целительский талант… Я подошёл к женщине сзади, положил руки ей на бёдра, ощутив знакомое жжение в пальцах. Снова её руки накрыли мои, словно сами по себе нащупывали горячие точки, массируя их и передвигаясь дальше по животу… Задрал лифчик, сжимая ещё упругие груди… Под левым соском заметный шрам, но я продолжал смотреть в стену, не отвлекаясь. Теперь, по её рукам… Локти… Локти горят почти полностью. Женщина сама поглаживала места, по которым прошлись мои ладони. Бёдра и низ живота… Не спрашивая, залез Вике в трусы. Она продолжала спокойно стоять, ещё плотнее прижимаясь к себе. На лобке тоже шрамы, которые я легко определял пальцами… Пальцами, которые устремились глубже. Женщина глубоко вдохнула. Какое лицо в этот момент было у её мужа, даже не собирался смотреть. Ладони жгло почти нестерпимо, и её собственные пальцы сплетались с моими. Ни малейшей сексуальности или возбуждения в этих движениях не было… Было странное ощущение, что именно Вика действует моими руками… или, кто-то ещё? Амуры, не показывались… Может ли это быть воздействием Архонта?
Мои руки разошлись в сторону, и с силой хлопнули женщину по животу. Зачем? Я едва успел заметить, что она сама сделала тоже самое…
— Ой! Извините! – взвизгнула Вика, выскочив из дома в одном белье.
Что случилось? А-а-а… Я поморщился. Судя по запаху, случилось… впрочем, неважно… То есть, чертовски важно! Не успеваю я разобраться с мифологией, детьми от нечеловеческих существ, обилием женщин и прочей важной хренью, как обнаруживаю в себе новые свойства, причём… покруче, чем суперсперма! Блять, что мне со всем этим делать? Су-у-ука-а-а! Я так и с ума сойти могу! Ещё и жрать так хочется!
Усевшись за стол, я вымазывал печенье вареньем и поедал, едва успевая запивать остывшим чаем. Егор продолжал сидеть, уставившись перед собой застывшим взглядом.
— Эй, чувак! Ты живой? – мой чай закончился, и я взялся за Викину чашку. – Хоть и сдох, проблем меньше. Тебе такая чудесная женщина досталась, и как ты её использовал? Лень было мешок травой набить, на нём удары отрабатывать? Тебя даже с животным сравнивать – животных обидеть!
— Кто ты такой? – прохрипел мужик.
— Кто я такой… Вопрос, можно сказать… трансцедентальный! – по мере насыщения, меня охватывала непонятная весёлость. – Ладно, признаюсь. На