же. Причём, их и советами нельзя назвать! Я не помогаю выйти из сложной ситуации, а объясняю, что её не существует! Ха! Вот и секрет моей волшебной силы! Призывать окружающих обратиться к разуму и понять, что все проблемы они порождают сами, своими эмоциями! Впрочем, я и сам регулярно это делаю… Как же Архонт был прав! Ну что же, проверим смогу ли призвать к разумному восприятию Егора - Главаря… Разумеется, именно с него я и решил начать.
Деревня была покрупнее нашей, и почти все дома были заселены. Даже, таблички с названиями улиц имелись. Я без труда нашёл нужный адрес.
Забор аккуратный, ворота покрашены, дом внешне, вполне пристойно выглядит. Несмотря на свои моральные качества, мужик хозяйственный. Значит, конструктивный диалог можно будет выстроить. Вот, в какую сторону этот конструктив будет направлен? Звонка нет, но калитка не заперта, к этому я уже привык.
— Хозяева! – я зашёл во двор.
Чисто прибрано, небольшой палисадник, древняя бэха девяностых годов, за штакетником – огород, откуда прихрамывая, вышла женщина лет сорока. Утомлённое лицо, погасший взгляд, разбитая губа… Невзрачное платье едва прикрывает колени, и на правой ноге виден едва скрытый подолом синяк. Да уж… Ей неплохо достаётся… Обычно, регулярно избивающие жён мужья, стараются не трогать заметные части тела. Не выносить сор из избы, так сказать…
— Здравствуйте. Чего вам? - хмуро кинула она.
— Здравствуйте, - стандартное приветствие прозвучало издевательски. Я откровенно разглядывал её, но она не попыталась прикрыться и не смутилась. Значит, уже привыкла к своему виду. – Хочу поговорить с вашим мужем.
— А-а-а… Ну, идите в избу. Там он, - буркнула она, заходя в летнюю кухню.
Да уж… Может, просто переломать этому мудаку руки и ноги?
Главарь… то есть, Егор Манилов сидел за столом, перед телевизором, закинув ноги на второй стул. Из четырёх баночек пива, две были открыты.
— Соскучился? – хмуро произнёс я. Говорить о чём-то, и даже находиться рядом с ним, совсем не хотелось.
— Не особо, - ещё более хмуро пробормотал он. – Чего надо?
— Степан Ильич, знаешь такого? – мужик кивнул. – Предложил мне мастером к вам устроиться.
— Он ёбу дался? Пизды давно не получал, видать…
— Вообще-то, я собирался отказаться. Но, раз собираешься избить пожилого человека, вынужден буду принять его предложение.
— Ебальник я ему по любому разобью! В жопу выебу! - он начал повышать голос, но опасливо глянув на меня, сбавил громкость.
— Если я дам такое распоряжение. Ты уже знаешь, я очень убедительный собеседник. А начальник из меня – ещё хуже.
— Если ты настолько тупой, что решишь лезть в наши дела…
— Если ты настолько тупой, что считаешь эти дела своими, то мне и разговаривать с тобой не о чём. Вы утомили своими плясками своё руководство…
— У нас нет руководства! Мы – сами себе руководство!
— Выходит, ты ещё тупее, чем я думал. Поговори со своим братом, узнай кто именно и с какой целью вас прикрывает. И как быстро вы, всей компанией окажетесь в тюрьме. Формулировка "совершённое по предварительному сговору, группой лиц" – во всех статьях, самые вкусные сроки даёт. По одному эпизоду, лично свидетельские показания гарантирую. Как только люди узнают, что ваша неприкасаемость исчезла… - я встал, направившись к двери.
— Э-э-э! Подожди! Чё ты сразу! – в голосе появилась встревоженность. Поняв, что останавливаться я не собираюсь, мужик даже привстал.
— Ой, извините! – я едва не сбил с ног его жену, с круглым подносом в руках. Успел его перехватить, и поставить на стол.
— Сказали бы, что сразу уходите, - недовольно проворчала она.