– несёт код Ундины… Можешь спросить Дриаду, кто из Архонтов был Воспринимающим… чей код заложен в тебе…
— И что я смогу понять, узнав… кто именно…
— Не знаем… Ты сам слишком мало знаешь… Ничего не понимаешь… Невозможно что-то объяснить, без основы.
Когда-то в юности, увлекался эзотерикой, и быстро её забросил потому что слишком много было… нелогичного… глупого или смешного. Когда описанная конструкция противоречит сама себе и твоему жизненному опыту, трудно проникнуться доверием. Всё, что говорили амуры выкладывалось в логичную схему и каких-то противоречий я пока не обнаружил… Ощущение человека, который зашёл с фонариком в огромное тёмное хранилище. Выхватываешь лучом какие-то фрагменты, понимаешь, что перед тобой нечто целое и величественное, но увидеть всё полностью… понять, что именно...
— Зинаида Егоровна сказала, что надо лучше врать, - погружённый в размышления не заметил, как парень сел в машину. – Слишком ровный и чистый разрез.
— Ага, - коротко согласился я, трогаясь с места.
Бля! Совсем забыл! Хотел вернуться к Зине, но потом решил позвонить.
— Узнать хотел… - начал я, набрав её номер. – Помните, вы говорили, какой-то знакомый есть, машину переоформить… Сашку лично надо, или документов хватит?
— Перезвони через пару минут, - коротко ответила она.
— Это к Симонюку, - подал голос парень. – Ромкин приятель брата Егора, к которому вы заезжали. Зачем, если не секрет заезжали?
— Уже не секрет. Ваш Ильич, хочет меня вашим начальником сделать.
— Серьёзно? Значит, по верхам вопрос решён! Так вам Симонюк и так всё сделает!
— По верхам? Ты откуда про верхи знаешь? – я вспомнил, что Егор был уверен в своей исключительности.
— Меня к Маниловским устроили… вроде как, присматривать за ними. Там вообще, банда была… Человек десять пришлось заменить…
— Десять? А сколько вас всего? – почему-то я думал, что эта троица и есть вся бригада.
— Всего, четырнадцать. Пару лет назад, полный беспредел был. Пока с фермеров и механизаторов бабки трусили, никому дела не было. Потом охуели, на птицекомплекс наехали. А тот - депутатский… Все друзья, родственники… так просто не пересажать… Вот меня к ним и пристроили… для контроля… Как порядок навели, про меня забыли. Так и остался с ними работать.
— То есть, то что я видел – это порядок?
— Ну-у-у… Начальству-то плевать, на мелкие развлечения… Извините, я понимаю, как это выглядит для вас… Слухи ходят, что кто-то из москвичей собирается нас прибрать. Вы случайно, не из них?
— Случайно, нет, - буркнул я, набирая Зину. Вот, вляпался! Как там амуры про разные слои нашего мира говорили? Тут в одном физическом мире, куча слоёв…
— Вася знает, где Сашкин паспорт лежит. Захватишь, - какая она по телефону краткая и суровая. – Ты сегодня собираешься?
— Да, мне после обеда по делам надо будет в город ехать… Заодно и оформим. Ещё когда обещал… Тебя надо захватить?
— Нет, фамилию секретарше скажешь. Домой можешь захватить… Только предупредишь, если получается.
— Сделаю так, чтобы получилось. Целую!
Так, осталось пристроить Спортсмена к Светке… Думаю, у меня получится их помирить… Какой гарем, без евнуха… Ха-ха… Потом, переоформляю машину, встречаюсь с Кристиной, забираю Зину… Кажется, ничего не забыл…
— Что! Он! Здесь! Делает! – надо было привозить его через пару дней, прочитав Светке несколько лекций о прощении, искуплении и тому подобной чуши…
— Он считает, что был неправ, и хочет чтобы ты его…
— Простила?
— Нет, что ты! Ты можешь его судить, вынести приговор, и сама его исполнить… - я пожал плечами. – Он хочет заслужить твоё прощение. Мне это показалось достаточно справедливым.