постановил я, оборачиваясь к замершей… замершему парню. – Поработаем ручками! Отжимания, подтягивания! Не отвлекайся!
Мне самому надо привыкнуть к мысли… передать его для секса. Сашка продолжал поглядывать на порхающих амуров, но старательно выполнял все упражнения. Упражнения, которые сам я делал без привычных усилий. Неужели, поглощение… физиологических жидкостей так подействовало? Я постарался незаметно сместиться в сторону Леля и нанести внезапный удар, но он легко ушёл, перевернувшись через голову.
— У любого летающего существа должна быть хорошая реакция, - спокойно пояснил он. – Иначе, разобьёт голову о деревья.
— Но, вы не совсем материальны…
— Вы тоже, - рассмеялась Ляля, усевшись мне на шею и свесив ножки. – Будете за нами гоняться, или мы начнём обучать Хранительницу нашему языку?
— Здесь? Или надо на вашей поляне?
— Там наш храм! Там мы особенно сильны. Но, она уже встречалась с Архонтом… Ей будет легко всё понять…
— Саша, кажется вчера об этом не говорили… - я обернулся. – Для того, чтобы их понимать, с ними надо… соединиться… заняться сексом. Если ты не против…
— Я не знаю, это так необычно… Они такие маленькие… - он ошалело посмотрел на меня.
— Не переживай, мне удалось в них поместиться, - мои губы невольно растянулись в улыбке. – Хотя, тебя должна волновать другая сторона вопроса.
— Мне… придётся раздеться перед ними? – Саша заметно смущался, не заметив моего намёка.
— Было бы логично. Могу поддержать тебя, - я начал раздеваться. – Их зовут Лель и Ляля. У Ляли, скоро появятся мои… наши, дети…
— Правда? Как такое возможно? – он стянул футболку, и теперь прикрывал едва заметные грудки совершенно женским жестом.
— С генетикой, я ещё не совсем разобрался… Да и, со многим остальным тоже, - впервые видел Сашу настолько смущённым. Почему он не может оставаться парнем, таким же уверенным? – Хочешь порадовать Леля, своей попкой?
— Не знаю, - он смотрел на член амура испуганным взглядом. – Мне кажется… Я думал, моя попка будет принадлежать только вам…
— Совершенно верно, - мягко проговорил я, стягивая с него шортики, но пока оставляя трусы. – Ты весь, принадлежишь мне. Ты остаёшься моей женой и шлюхой, в любом случае. Тебе нравится, что я могу использовать свою жену, как пожелаю?
— Очень нравится. Я должен дать ему? – Саша ещё колебался, но мои слова заметно возбуждали его.
— Не должен… Мне приятно использовать твоё прекрасное тело, для наслаждения… Ты же сам этого хотел, когда доверился мне?
Что я делаю? Соблазняю человека, который мне доверился на секс с другим… даже, не человеком! У него попка такая горячая, или мои ладони так нагрелись! Бархатистая кожа буквально трепетала, словно передавая мне вожделение. Мы вместе, медленно опустились на колени… Я наклонился в сторону, убирая последнюю преграду – узкую тесёмку, едва прикрывающую сжатый анус.
Ляля приземлилась рядом с Сашкой, целуя его в губы.
— Говорите мне, что я должен сделать, и я это сделаю, - прошептал он, не отзываясь на поцелуй.
— Обними её… Чувствуешь какой большой животик? – улыбнулся я, стараясь отвлечь его мысли.
— Она такая красивая, - мечтательно пробормотал Саша, глядя в изумрудные глаза. – Такая нежная кожа…
Его руки гладили спину под крыльями, медленно опускаясь к округлым ягодицам.
— Смелее! Ей это понравится, - подбодрил я, продолжая поглаживать его собственную задницу. – Ляля, очень страстная… женщина…
Вообще-то, Ляля ещё и мать моих детей! И я подкладываю её под своего… парня? Какая-то слишком извращённая комбинация получается! Лучше о таком не задумываться! Ляля томно застонала, поворачиваясь к нему спиной, и тоже встав на четвереньки. Её габариты позволяли