легендам, Господь прогневался и утопил почти всех людей, - я смутно вспоминал историю Потопа. – Потому что… титаны, часто входили к жёнам человеческим и появлялись дети…
— Ошибочные легенды. Мы можем лишь проявлять свои… отражения в вашем мире. Они способны подарить удовольствие, но не детей. Великая катастрофа случилась, когда один из нас пытался напрямую явится в мир материи. Именно это, подтвердило запрет наших Создателей.
— И уничтожило, многих из нас! – возмущённо произнёс Лель. – Ты должен признать, что не люди нанесли первый удар.
— Архонты редко признают свои ошибки, - Дриада склонил рогатую голову. – Я готов проделать это в третий раз.
— Слишком много ошибок, для разумных существ, - не удержался я.
— Вы их делаете постоянно! – не удержалась Ляля.
— Он слишком долго не уделял тебе внимания, - понимающе улыбнулся Дриада, посмотрев на амурку.
— Да… Мне… неловко просить о таком… Словно, я нуждаюсь…
— Ты нуждаешься. Ты сама говорила, что эти люди ничего не знают о своём мире. Приходится объяснять очевидное…
— Можно вернуться к основной теме, - я понял, чего хочет Ляля, но наконец-то начал получать связную информацию. И ещё, меня волновал один важный вопрос. – Ты говорил, пробудить твою жену… С кем надо заняться сексом?
— О, нет! Её больше привлекает… другое… И попасть в это место… - Дриада помолчал, словно формулируя мысль. – Обе хранительницы должны достичь экстаза и пролить своё молоко в реку. Одна из них, способна это сделать, второй… ты должен помочь…
— Хранительницы, это… - я вопросительно посмотрел на Лялю.
— Василиса и Светлана, - просто ответила та. – Должен помочь, значит…
— Вот этот момент, я понял. Если… я не собираюсь заводить ребёнка от Светланы?
— Мы ни к чему никогда не принуждаем, - Дриада улыбнулся, глядя на меня… как-то странно… - Хотя, иногда я об этом жалею…
Чего он так смотрит? Только сейчас я понял, что стою перед ними совершенно голый! Я всё время был голый или одежда исчезла сейчас?
— Мы щедро одариваем… Но, ты ещё не готов… Мы можем прощаться…
Я невольно уставился на огромный член. Надеюсь, к такому я никогда не буду готов! Он протянул руку, и взмахнувший крыльями Лель тут же оказался у него на плече. Они же не собираются… У Дриады член, раза в полтора больше моего! В любом случае, не хочу этого видеть! Резко развернувшись, я успел заметить умоляющий взгляд Ляли. Заниматься сексом после всего, что я узнал? Сделав пару шагов, остановился. Соединять умственную деятельность с сексуальной, у меня не очень получается… Но, если она не будет слишком привередливой… Я снова обернулся… Ни дерева, ни Дриады с Лелем не было. Я оказался на том месте, где встретил амуров. Два камня, окружённые густыми зарослями, и одиноко сидящая Ляля, поглаживающая заметно выросший животик. В её изумрудных глазках медленно разгорались искры страсти.
— Ты желаешь меня? – недоверчиво прошептала она, вытянувшись вперёд.
— Такую красотку? Тебя невозможно не желать! – я шагнул к ней, обнимая одной рукой и поглаживая её тугой живот второй. – Они очень милые!
— Они ещё не могут говорить с тобой, но ты им понравился.
Едва я уселся рядом на шершавый камень, как Ляля вскарабкалась мне на колени, повернувшись спиной.
— Не совсем привычно видеть детей с крыльями… - пробормотал я, больше увлечённый округлой попкой, которая медленно опускалась на возбуждённый член.
— Мы не можем, как Архонты менять свою внешность, в вашем мире…
— Не привычно, вовсе не означает, что не понравилось! Напротив! О-о-ох! – податливый анус полностью поглотил торчащий стержень, и теперь крепкие