оформления! Есть возможность оплачивать наличкой, - судя по интонациям, это был его главный козырь. - За это можете быть спокойны!
— Мастером? Каким? Я в этих слесарных делах…
— От вас этого и не требуется! Достаточно иногда появляться… Показывать ребятам, что вы там главный!
— Зачем? Кажется, вы пропустили какую-то часть истории, - либо, я начал безнадёжно тупить.
— М-м-м… Дело в том, что не все местные жители… в ладах с законом… То есть, плевать на закон! Они не в ладах с нашим… мирным образом жизни, - опять пошли эти округлые выражения. – Когда-то, нам показалась хорошей идеей… Точнее, это придумал Роман, тогда он был участковым. Собрать под своим крылом бывших подельников братца… Ребята при деле, под приглядом. И, если появляются какие-то залётные…
— Суть понятна. Неформальное решение вопросов. Сейчас, они начали зарываться, - решил подытожить я.
— Да… Они не только со Светланой… Подробностей мне неизвестно, но… И теперь, когда… простите за цинизм, вы отобрали у них эту игрушку… - мои кулаки сжались и мужик резко замолчал.
— Могу продолжить вашу аргументацию, - тихо произнёс я. – Её никто туда не тащил, она сама соглашалась… и тому подобное…
— Вообще-то, да! – выдохнул Степан Ильич с облегчением. – Видите, вы всё сами понимаете!
— Нет, не всё! Я не понимаю, кто больший подонок? Те, кто непосредственно над ней издевался, или люди вроде вас? Которые создали такую ситуацию, что решившая по малолетней дурости попробовать взрослую жизнь, лишилась права выбора! Использовать страх беззащитной девушки, для успокоения собственной совести… Или, вы настолько мерзавец, что были искренне уверенны, что она сама этого хотела?
Мужчина тяжело сопел, опустив глаза. Кончики его ушей начали краснеть.
— Я всё равно, ничего не мог с ними поделать… Ромка пытался говорить с братом, - с братом? Тот, которого я прозвал Главарём? – Там ещё Семён… Тот, вообще… Я поэтому и решил вас попросить… Знаете, как трудно мне было… прийти к вам?
— Догадываюсь. Потому, и не гоню вас в шею, - Семён, это Щуплый?
Извечная проблема маленьких людей, которые готовы участвовать в самых гнусный преступлениях, потому что… Почему? Быть, как все? Опасение потерять грошовую работу? Выходит, я вполне отважный человек – у меня хватало мужества сбежать! Ладно, это лирическое отступление…
— Они сами в курсе, ваших кадровых идей?
— М-м-м… Не совсем… Я поговорил с некоторыми… знакомыми… - мужик возвёл глаза к натянутому тенту. – Они были не против…
Вполне возможно, отец Анжелы, оказался в числе этих знакомых. Которые решили, что, если загнать волков в стойло и начать кормить их травой, всё само образуется. Иллюзий, насчёт своих управленческих талантов, я не питал. Разовый наезд с конкретной целью, который мне вполне удался, совсем не означает возможность держать их в узде. Волкам нужно мясо! Смогу ли я их обеспечить этим мясом? Или убедить перейти на траву? Задача, достаточно интересная… Кроме того, иметь под рукой команду силового воздействия… Хм-м-м… Полезно, но сомнительно. Кто-то из здешних чиновников уже совершил такую ошибку.
Мужчина терпеливо ждал моего ответа, когда зазвонил мой телефон. Очень вовремя!
— Да, слушаю, - я даже не успел глянуть, кто звонил.
— Здравствуйте, мы приехали, - голос Анжелы. Замечательно, ещё один геморрой, который я нашёл на свою голову… Или, что там в голове? Гайморит?
— Замечательно! Я очень ждал! – с преувеличенной любезностью ответил я. – Сейчас освобожусь, сразу подойду!
— Извините, у меня были намечены дела, - я красноречиво протянул руку для прощания.
— Спасибо, что выслушали! – Степан Ильич заулыбался, вцепившись в мою руку. – Так понимаю, вам надо время