— Похоже, тебя больше не беспокоит, что ты мне откровенно врешь. И как иронично, ты практически отказываешься сесть на весельную лодку на крошечном озере, где у мамы с папой есть свой коттедж, но ты готова провести выходные на озере Мичиган под парусом!
Не поднимая глаз, она ответила:
— Мы... мы не так уж много плавали. Вода была спокойной, мы немного прошли на лодке вдоль берега и встали на якорь, примерно, в полумиле от берега. И я немного выпила, что помогло мне расслабиться.
Я просто уставился на нее:
— Так расскажи мне, что ты делала, стоя на якоре у берега, когда была так уединена и так расслаблялась? Ты бегала по яхте голой и занималась порочным сексом со всеми подряд?
Практически заикаясь, она ответила:
— Мы... мы загорали голышом. Но только пару раз, я занималась сексом с Дэном в каюте. — Она сделала минутную паузу, и я просто уставился на нее, ожидая: — И потом позже, когда мы с Дэном остались на ночь на яхте в гавани. — Затем она закрыла глаза: — И потом, когда мы снова вышли на яхте в воскресенье.
Я почувствовал острую боль в нутре, когда до меня дошло, что мы не занимались любовью в тот воскресный вечер, когда я вернулся домой. Лиза вообще легла спать рано, сославшись на плохое самочувствие. Единственный раз на моей памяти она пропустила выходные, когда у нее не было месячных. Теперь я знал, почему.
Я с сарказмом сказал:
— Ничего себе, у тебя были насыщенные сексом выходные! Тебе просто нечего было дать, когда твой бедный невежественный муж вернулся домой, пробыв вдали от любимой жены три дня!
Лиза ничего не ответила, только снова начала плакать и качать головой.
Мы так и сидели некоторое время, Лиза тихо всхлипывала, а я погрузился в свои мысли. Наконец я встал, наполнил ее бокал и поставил его перед ней. Мне больше не нужно было заставлять себя злиться. Я был зол.
Лиза устало подняла на меня глаза:
— Пожалуйста, пожалуйста, мне нужно прилечь.
Голос Лизы дрожал, а руки с трудом удерживали стакан у губ. Она начала невнятно выговаривать слова, и я понял, что на нее действуют усталость и алкоголь.
Я взглянул на нее:
— Еще нет, Лиза, мы еще не закончили!
Она заплакала:
— Пожалуйста! Я тебе все рассказала.
— Почему-то я так не думаю. Мне стало интересно, как это ты смогла так легко вступить в длительный роман и сохранить его в тайне? Ни изменений в твоем поведении, ни изменений в твоем отношении ко мне. — Я сделал паузу, а потом сказал: — Может быть, это потому, что это не первая твоя измена? Что ты уже изменяла мне раньше?
Лиза смотрела на меня с открытым ртом, пытаясь что-то сказать. Потом она закрыла его, посмотрела в сторону и снова попыталась заговорить. Было видно, что она пытается понять, что ей может сойти с рук, и в ее состоянии, ей это давалось с трудом.
Я покачал головой:
— Лиза, не пытайся мне больше врать! Это не сработает. Другие люди рассказывали мне о тебе много лет, а я им не верил. Я отказывался им верить. Не моя любящая жена. Я хочу знать все. И хочу знать сейчас!
Лиза опустилась в кресло, глаза ее потускнели и полузакрылись. На ее лице и осанке были написаны усталость и поражение.
— До Дэна, я встречалась с другим парнем в клубе. Всего пару раз, а потом он перестал туда приходить.
Я, конечно, догадался об этом из слов звонившего, но меня это не интересовало. Я сказал