про такое среди простых людей в Союзе тогда только слухи ходили, мол, извращение страшное, даже шлюхи не делают. А я стою смирно, ни жив, ни мертв, сверху мне только ее голову, груди с торчащими, черными на фоне белой простыни сосками да колени, широко раздвинутые, видно, причем все как сквозь туман. Потом привстала, потянула меня за руки и уложила на себя, сразу между ног, рукой член в себя заправила, попу мою вниз пятками подтолкнула, а я даже ни разу и не дернулся, тут же кончил, почти ничего и не поняв. Зато она, как толчки спермы в себе почувствовала, замерла вся, охнула, ногами-руками меня к себе прижала, и давай целовать мне лицо. Обслюнявила всего...
Сергей задумчиво усмехнулся.
- Полежали так маленько. Я из нее так и не вышел, и кол стоит, как новенький... Лида, оклемавшись, начала меня бедрами чуть подбрасывать, руками через мою попу ритм вести, - в общем, второй раз меня уже минут на пять хватило, и член после этого раза обмяк. Она меня с себя перекатила на матрац, поцеловала в губы, руку мне под голову подсунула, к себе прижала. Так уютно мне стало, давай я ее тихонько руками то ли гладить, то ли общупывать – интересно... А она только смеется: «Ну погладь, погладь, маленький... и здесь тоже... а сосочек вот так можно, смотри» - мои пальцы своими взяла, сосок зажала и показала, как надо. Только между ног не пустила почему-то.
Полежали, поласкались – у меня опять встал, она увидела и, малость подергавшись, - хотела, наверно, сменить позу, да не рискнула, - опять под меня подлезла. В третий раз уже расслабилась, села сверху, в четвертый - встала рачком, и давай, смеясь, вертеть попой: типа, не попадешь, а мне уже и не сильно надо, я уже сытая. Но я, конечно, попал.. Мало того, к тем порам уже кой-чего понял, так загонял ту Лиду до полусмерти, она аж завыла, выпрашиваясь, а я, конечно, отпустил, но - как положено, не сразу, а после палки "на посошок", чтоб лучше помнила... Эх, были ж времена...
Секунду притворно посокрушавшись, Сергей таки выпросил от жены несколько скептический комплимент: "Сейчас, Сергунь, у тебя с числом все прекрасно. Посмотрим, что дальше будет!", к которому немедленно присоединилась насмешница Рита: "А уж с умением... Ммммах!", удовлетворенно кивнул и продолжил.
- В общем, за пару часов кончил я пять раз, потом уже посчитал. Перед обедом Лида на часы глянула, охнула и засобиралась. Колонку в душе на этот раз сразу зажгла сама, причем без проблем. Так я и не знаю, то ли и впрямь она утром зажечь ее не смогла, то ли повод искала меня из комнаты вынуть. Скорее всего, сознательно повода не искала, у вас, баб, часто нижний ум таким вот образом работает, - ехидно посмотрел он на женщин.
Те, увлеченные рассказом и оттого вовсе не настроенные вступать в полемику, только дружно показали рассказчику язычки.
- Пообедали мы с Лидой вместе. Она, в награду за труды, все пыталась накормить меня тети Светиной готовкой, насилу отбился, - не принято было у нас по чужим кастрюлям без хозяев шарить, а Лида хозяйка сомнительная. Ну, так она из нашей кастрюли мне подливала дважды, опять отбиваться пришлось.
Женщины понимающе переглянулись, а Толя, поглядев на Риту, потом на Иру, преехиднейше ухмыльнулся., и получил в ответ согласную улыбку Сергея: их дамы сердца, будучи отласканы надлежащим образом, вели себя точно так же.
- А после обеда Лида прижала меня к себе у дверей, чмокнула в лоб, сказала: «Спасибо тебе,