Только откинула одну ногу чуть в сторону и запустила в низ живота руку, что-то там делая. Я улыбнулся, и она кивнула мне в ответ. Как будто я в этот момент нуждался в ее одобрении!
Получив, кажется, еще один слабенький оргазм и чуть отдышавшись, Лерка убежала от меня вперед и кошкой перевернулась, раскинув поднятые ноги по моим сторонам, ухватила пяточками меня за бока и потянула к себе. В отместку за побег я, нависнув над ней на одной руке, принялся, гнусно хихикая, водить головкой по ее щелочке, лишь изредка заходя на сантиметр и тут же выходя. Лерка сначала, зажмурив глаза, смеялась, потом начала дергаться мне навстречу и, наконец, едва не заплакала: «Ну, Сережка, ну же, войди, миленький!» Я вошел, остановился в глубине – и тут же вышел, продолжая пытку, но тут увидел, что Леркина физиономия начинает кваситься. Пришлось прекратить издевательство и нырнуть вглубь окончательно. Лерка тут же, не открывая глаз, расцвела мордочкой, протянула руки и прижала меня к себе, замерев на секунду.
Оклемавшаяся Верка уползла куда-то назад, а я начал потихоньку двигаться, ловя единый с женщиной ритм. Лера, гладя меня руками по спине, приоткрыла ротик, и я поцеловал ее губы еще раз, остановив движения бедрами. Тут почувствовал, что по моему члену, наполовину вышедшему из Лерки, что-то ползает: в некотором испуге оглянулся, и обнаружил сидящую возле нас боком Верку, запустившую руку к месту нашего соития и со смехом поглядывающую в нашу сторону. Сказал: «Тьфу!» и, еще раз поцеловав Леру в губы, вышел из нее совсем, начав ласкать горлышко. Почувствовал, что сзади Верка тут же ухватила рукой мой освободившийся кол и принялась играть с ним, но решил пока не обращать на эту приятную помеху внимания.
И правильно сделал. Как только я спустился по Лериному телу достаточно низко, Верка тактично отвалилась вбок, давая мне простор для маневра. Я не замедлил им воспользоваться, и Лерка, обцелованная мной, как до этого Верка, до тонких пальчиков на ногах, уже всерьез кончила от моих пальцев и языка, уверенно расправившихся с ее доверчиво распахнутым мне навстречу цветком.
Перекатившись через Леркину ногу, я выдохнул. Член стоял по-прежнему, но все остальное тело ломило, будто я вагон с углем разгрузил. «И сейчас еще надо Лерку доебывать?» - подумал я даже с некоторым ужасом.
Опять же, спасибо вам, близняшки: именно с вами я впервые прочувствовал, как бывает тяжела мужская доля, вам-то что: ножки пошире, намокла и лежи себе...
Сергей, смеясь, повернул лицо Ирины к себе. Увидел в ее глазах знакомую похотливую поволоку, наклонился, поцеловал и обернулся к Ритке. Взял ее пальцами за нос, потаскал:
- Ну что, девчонки? Вознаграждение заработал, а?
Иришка плотоядно облизнулась. Сергей уж, было, решил, что сейчас «девчонки» быстренько удовлетворятся, и готовый покрыться мозолями язык сможет на сегодня успокоиться. Однако Рита, строго посмотрев на подружку, безапелляционно заявила:
- Успеешь! Чем там кончилось-то? Николай Абрамович вас застукал?
Сергей усмехнулся.
- Да не совсем...
Ритка сменила тон на жалобный:
- Ну Сереж... ну дорасскажи. У тебя так сегодня получается...
- Подлиза! Ладно, а то ведь потом не отвяжетесь, - рассмеялся он. – Только дальше все равно не в вашу пользу...
Отхлебнув из бокала, он облизал губы, отставил вино в сторонку и продолжил.
- Ну, вот. Засмеялся я таким своим мыслям, да и улегся на спину рядышком с Леркой, руки на груди сложив молитвенно – мол, пожалейте, девки, сил нет! И инструмент, вроде только что стоявший нормально, тут же набок свесился. Лерка приподнялась, оценила ситуацию, навалилась на меня грудками, поцеловала в губы, потом забавно по мне переползла, захватила сосиску зубами