вида, давай, я еще тебя поласкаю язычком, или член возьмем силиконовый?
Но жена устало отказалась, но тут же попросила скинуть ей фото, которые получились в этой сумбурной фотосессии.
Я прилег в ее ногах и стал быстро сортировать фото. Самые пошлые и откровенные я прятал, а пикантные, но вполне себе пристойные я отправлял жене.
Она быстро пролистала их, сделала немного недовольное лицо.
— Ты снимал меня без трусиков?
— Блин, как бы не спалиться - подумал я. То она не хочет делать фото, то хочет показать себя со всех сторон. Интересно, это она для меня старается, или для кого-то еще. Но все же не рискнул признаться, что запечатлел все, включая ее оргазм. Пришлось соврать:
— Нет, я когда кончил в трусы, растерялся от этого, и просто смотрел, на тебя, такую страстную сегодня. Наверное это волшебное новое белье так действует возбуждающе.
Жена поискала взглядом свои сброшенные трусики. Задумалась и неожиданно выдала:
— Да, те, кто его надевают, получают волшебные оргазмы. Я согласна. А ты сам не хочешь его примерить?
Я не понял, пошутила она так, или предлагала серьёзно. В глубине души я давно желал открыться жене и рассказать о своих увлечениях женским бельем. Но всегда боялся, что она не поймет. А сейчас она сама говорила об этом. Но мой страх был сильнее:
— Нет, нет, что ты, я не такой.
Жена повторила строгим голосом:
— Нет? Не такой. Так, давай я твою фантазию реализовала, теперь твоя очередь!
— Но я же весь в сперме, запачкаю трусики.
— Да они и так в стирку пойдут, промокли от моих выделений, так что давай, надевай смелее, еще и пахнуть будешь, как я. - улыбалась жена, почувствовав, что я поддаюсь на уговоры.
Я продолжал отнекиваться и выдал последний аргумент:
— Я же не понравлюсь тебе в женских трусиках и ты перестанешь меня любить.
Жена тут же парировала:
— Дурачок, я тебя в любом виде буду любить. Надевай сейчас же, а то больше не дам себя фотографировать.
Я прокрутил в голове вопрос о том, стала бы любить меня жена в виде шлюшки, насаженной на мужской член, пусть и в этих самых трусиках. Не пришел к однозначному ответу, но все таки решился порадовать жену, раз она так просит. Стянул испачканные шорты и трусы, протер член, и, опять чувствуя нарастающее возбуждение низу живота, взял трусики из любимых рук.
— Ты точно этого хочешь, милая?
Жена разозлилась:
— Да сколько можно спрашивать, ведешь себя как девочка-скромница? Трусиков в руках что ли никогда не держал? Покупал мне белье и не стеснялся. А сейчас будешь капризничать - вообще заставлю лифчик надеть, платье и чулки. Станешь сегодня моей подружкой, будем сексуальность прокачивать...
Я, краснея под речи жены, дрожащими руками стал натягивать ее влажные трусики, в которые никак не мог попасть ногой. Член сморщился, превратился в маленький отросточек, но как же он хотел сейчас ласки. А внутри меня полыхало сильное возбуждение, перемешанное с сильным стыдом, и только любящий и игривый взгляд жены не позволял мне утонуть в этих сильных чувствах.
Трусики, наконец, заняли положенное место, я расправил кружева на своей попке, но с членом возникла проблема. Он смешно торчал вперед, оттопыривая кружева. Мне было даже несколько некомфортно от сильного давления на нежную кожу. Попробовал уложить отросточек влево, вправо, в итоге просто прижал его тканью вверх, чтобы он не так выпирал. Как всегда, смотрелось для меня возбуждающе, я опять превращался в какую-то перевозбужденную девушку.
Жена смотрела на меня оценивающе и попросила повернуться попкой. Я подчинился, подставив ей обтянутые кружевами ягодицы, и немного прогнулся.