Жена, конечно, пригрозила мне карами небесными за возможную утечку фото, но я пропустил это мимо ушей.
В голове вертелась одна мысль:
— Неужели общение с продавцом фруктов так быстро ее раскрепостило. Не потерять бы ее в этих пучинах разврата.
Я вздохнул и принялся раздавать жене комплименты за ее смелое решение. Взял телефон, стал настраивать камеру. Понял, что член от избытка чувств стоит на полную и, подрагивая, упирается жене в нижнюю часть животика.
Жена погладила выпуклость ладонью, улыбнулась:
— Давай, начнем с фото, а потом продолжим. Обед уже доставили?
— Нет еще, к сожалению, задерживается сегодня доставка.
— Ладно, разберемся.
Жена взяла трусики, расправила их, присев на край кровати, стала медленно надевать. Я глядел во все глаза туда, где пряталось ее возбуждение. И я увидел его - в показавшейся на мгновение щелочке, в самом низу приоткрылась влажная дырочка и разлепившиеся губки чуть хлюпнули. Мой член непроизвольно задергался. Сейчас я больше всего хотел чтобы эту желанную дырочку увидел кто-то другой, возжелал ее, трахал, вбивал в нее свой член. Тот самый член, который вчера трахал мой рот.
Мое перевозбуждение не скрылось от глаз жены. Она надела трусики до конца и бросила мне:
— Давай, снимай!
Я направил на нее камеру телефона.
— Да шорты снимай!
Я уже дернулся было сбросить все с себя, но, как назло, раздался звонок в дверь. Курьер, будь он неладен, всегда приходит не вовремя.
В спешке я выронил телефон на кровать и побежал открывать дверь, не переставая думать о жене, ждущей меня в одних прозрачных трусиках.
— Только бы не передумала позировать для фото - мелькали мысли, пока я трясущимися руками сражался с ключами и замком - и не залезла бы в мой телефон.
Хорошо, что все утренние фото я уже спрятал, кроме последнего, с женой в полотенце... Но оно, как я надеялся, не должно было ее насторожить.
Я впустил курьера, проверил заказ, стал искать в сумке карточку для оплаты, раз телефон оставил в спальне. Входная дверь чуть слышно хлопнула от сквозняка с балкона. Карточка никак не желала находиться.
Я взглянул на курьера, хотел сказать, чтобы он подождал, пока я схожу за телефоном. Курьер пялился во все глаза куда-то мне за спину. Я обернулся. Жена в новом комплекте белья уже убегала обратно, а я опять поймал себя на мысли, что не совсем не против того, чтобы на жену в таком виде смотрели чужие незнакомые люди.
Я чертыхнулся, вспомнил, что положил карточку во внутренний карман сумки, и, наконец, расплатился. Курьер молча ушел, да и я не знал что ему сказать. Если этот курьезный момент испортит сейчас все, что у нас с женой планировалось, будет жаль.
Я убрал заказ в холодильник и с потерянным видом зашел к жене в спальню.
Она совершенно не выглядела огорченной, как будто бы ей не привыкать светить своим телом в белье перед мужчинами. Раньше я такого за ней не замечал, она боялась любого возможного взгляда.
А тут она даже попробовала меня успокоить:
— Не переживай, ну увидели твою жену в белье, ничего страшного. Не голой же совсем. Все хорошо с заказом?
Я ответил:
— Да, все хорошо. Карту в сумку выложил вчера... А сейчас испугался, что тебя сейчас стыд сожрет, и вся наша затея с фото...
— Не бойся, все со мной хорошо, я начинаю себе нравиться вот в таком виде. Давай, начинай снимать, пока я совсем не проголодалась.
Я взял телефон, отметил, что в комнате очень светло от яркого летнего солнца, выбрал режим и приготовился фотографировать. Жена уже расположилась на кровати, немного выгнувшись, подставляя свою аппетитную попку под кадр. Но пока