Дневной сон после сильного потрясения не принес облегчения. Снились члены, обильно истекающие спермой, лабиринты из стоек с развешанным женским нижним бельем и жена, прячущая под новыми кружевами горячий, темный мужской орган с крупной головкой.
Сквозь сон почувствовал, что жена встала с кровати, открыл глаза. Жена увидела, что я проснулся, тут же спросила про свои забытые трусики.
Я, чтобы не вызвать подозрений, сразу же ответил, что они в стирке, а в голове в это время крутилось воспоминание об оргазме, полученном в этих самых трусиках. Вот стоит примерить женское красивое белье - и ты уже трахнутая в ротик девочка, а не примерный муж.
Жена что-то говорила мне, потом прилегла на спину и приподняла платье, выставляя на показ гладкий, пухленький лобок, щелочку, аккуратно разделяющую его внизу и манящую своей влагой.
— Ну что такое, как назло она со мной заигрывает, хочет ласк, а я думаю от члене, имеющем меня в горло. Придется ее порадовать, лишь бы трахаться не захотела, я ж недавно обкончался, не встанет, да еще после такого нетрадиционного оргазма. Значит надо постараться своим ротиком, не первый раз сегодня.
Я быстро уткнулся лицом между бедер жены, стал лизать щелочку напряженным языком. Потом добрался до клитора, присосался к нему. Жена раскинула ножки, дав полный доступ к цветку страсти, истекающему нектаром. А я опять некстати вспомнил про член, кончающий мне в горло, задумался. Стоны жены смолкли, я от испуга сильно присосался к набухшему клитору, стал активно крутить вокруг языком, чуть прикусывать нежные складочки.
Жена прикрыла мне макушку подолом платья и продолжила слегка постанывать от моих стараний. Но, зная ее, так лизать можно было бесконечно, от ласк ротиком она кончала неохотно, ей надо было непременно заполнить дырочку.
— Ну вот, накаркал - подумал я, когда жена попросила ее трахнуть в текущую дыру, которая почти засосала мой подбородок в свои горячие глубины. Пришлось сделать вид, что не расслышал, пробормотать что-то прямо в щелочку и снова начать активно ласкать чувствительную горошинку. Вдруг захотелось, чтобы клитор стал еще больше, превратился в член и начал трахать меня в мой грязный рот. При этом я сам стал насаживаться на клитор, как бы трахая его сжатыми губами.
Скоро в неудобном положении стала уставать шея, язык тоже еле ворочался. Отпрянул ненадолго, стал натирать клитор большим пальцем. Жена задышала чаще, приподняла коленки, давая полный доступ к промежности. Мельком при этом увидел, что она отложила телефон.
— Неужели в сети залипает, пока я тут стараюсь? Да ладно, может что мельком смотрела. - думал я, стараясь изо всех сил, чтобы удовлетворить жену. Пришло время секретных техник - я спустился ртом к чувствительному местечку между приоткрытой вагиной и пульсирующей дырочкой попки и стал слизывать стекающий из влагалища сок. Прикусил легонько ягодички рядом с анусом и воткнул уставший язык в темную сжавшуюся дырочку. Стал сильно и глубоко втыкать кончик языка, раздвигать складочки и пытаться расслабить этот чувствительный проход к запретным удовольствиям.
Внезапно понял, что и моя попка тоже сжимается и расслабляется в такт моим ласкам. Видимо, она тоже хочет ласк и проникновения. Жена стала стонать громче... Пора бы уже это заканчивать. Я поднялся губами к клитору и стал его нализывать сильными широкими движениями, грубо воткнул два пальца в алую дыру вагины, стал трахать дырочку, массируя переднюю стенку.
Жену затрясло, на мою свободную руку упал телефон, и тут же я оказался в плену сжатых сильных бедер.
Воздуха стало не хватать, я даже запаниковал, но жена раскинула ножки и вжала мою голову к своему источнику удовольствия. Я снова стал активно лизать