Она выглядела смущенной в течение минуты, а затем потянулась за своей сумочкой. Протягивая мне ключи, она спросила,
— А ты не можешь просто поставить запаску?
— Это только на крайний случай. У нас есть время починить ее, поэтому я думаю, что так и надо поступить, — сказал я ей, направляясь обратно в гараж, пока у нее не было шанса подумать.
Быстро выгнав ее машину из гаража, я направился на угловую заправку, которой владел мой школьный приятель Джерри. Подъехав к одному из его отсеков, я посигналил, он увидел меня и открыл дверь, позволяя мне въехать и закрыть ее за собой.
— Как дела?
— Я должен был быть здесь, чтобы починить шину, но мне нужно было время, чтобы проверить кое-что еще.
— Проблемы дома, приятель?
— Может быть, — сказал я ему, открывая багажник и доставая портфель Клэр.
Положив его на рабочий стол, я использовал ключ на ее кольце, чтобы открыть его.
— Ну, у меня клиент, так что развлекайся, — сказал мне Джерри, направляясь обратно в маленький магазинчик, которым он управлял вместе со своей станцией.
Я очень осторожно начал обыскивать портфель, так как не хотел ничего нарушить без необходимости. Проверив несколько карманов в клапане, мои пальцы нашли пакет, который я извлек. Мое сердце упало, когда я увидел открытую упаковку презервативов. Не хватало, примерно, трех. Мои худшие подозрения подтвердились. Я положил упаковку на место, закрыл и запер портфель. Положив портфель обратно в багажник, я закрыл его и повернулся, когда Джерри вернулся.
— Ты нашел то, что искал?
— Боюсь, что да. Не мог бы ты позволить мне немного задержаться здесь. Может, ты проверишь воздух в ее шинах, чтобы я мог сказать ей, что устранил проблему.
— Хорошо, могу.
Он только весело посмотрел на меня, но промолчал. Он был настоящим другом.
После его проверки я выехал из отсека, подъехал к бензоколонкам и заправил бак. Неизвестно, когда я смогу сделать это снова.
Я поблагодарил Джерри за гостеприимство и отправился домой. Мои мысли были очень мрачными, и я был на грани гипервентиляции, когда заехал обратно в наш гараж. Я чувствовал ярость и разочарование от того, что она так поступила со мной, детьми и нашим браком. Затем мои мысли начали планировать мой следующий шаг. Мне нужно было получить окончательные доказательства ее прелюбодейного, аморального поведения, чтобы убедиться, что я получу опеку над нашими детьми. Она была хорошей матерью, а детям нужна мать, и я разрешил бы посещения, но моей целью была полная законная опека. Ей пришлось бы объяснять брату и друзьям, почему мы развелись.
Войдя в дом, я крикнул в спальню:
— Все готово. Это был всего лишь маленький гвоздь.
— Хорошо, спасибо.
Я не мог пока смотреть ей в глаза, поэтому пошел на кухню и взял пиво, а потом пошел в семейную комнату к детям, которые смотрели телевизор. Примерно через полчаса, Клэр пришла в комнату и села рядом со мной на диван. К тому времени я успел остыть, хотя мне было очень грустно от того, что эта некогда счастливая семья, скоро уйдет в прошлое.
Клэр придвинулась ко мне и прижалась ко мне.
— Ты готов к сегодняшнему вечеру, жеребец? — прошептала она мне на ухо.
Я глотнул пива, прежде чем ответить.
— Думаю, да, но мой желудок подводит.
— О, это очень плохо, милый, — сказала она мне, прижимаясь ближе.
Я автоматически положил руку ей на плечи и каким-то образом, почувствовал к ней нежность. Мне было интересно, почему она это сделала? Было ли это ради возбуждения или ей просто нужно было больше секса, чем я мог ей дать? Возможно,