Клэр. В нем она описывала, как у нее украли сумочку, пока она танцевала в холле. Она оставила сумочку в кабинке, где сидела, а когда вернулась на свое место, ее уже не было. В отеле отметили, что Клэр не захотела привлекать полицию.
Мои мысли разбегались от последствий того, что я обнаружил. Она солгала мне, умолчав о краже колец, и солгала, сказав, что их украли в сувенирном магазине. Возможно, этому было какое-то другое объяснение, но я не мог представить себе другого сценария, кроме тех отвратительных мыслей, которые крутились у меня в голове. Я знал, что должен выяснить, что означает потеря этих колец, иначе это сведет меня с ума, но становилось очевидным, что кольца были в ее сумочке, когда она танцевала с каким-то неизвестным мужчиной.
После этого, она уехала в путешествие пару недель назад и должна была отправиться в другое путешествие через пару дней, и мне нужно было получить немного больше информации о маршруте ее следующей поездки. Я хотел выяснить, чем она занималась по вечерам, когда была вдали от дома. Если у нее были интимные отношения с другими мужчинами, то, возможно, потери колец было достаточно, чтобы напугать ее. Я знал, что если узнаю, что она была мне неверна, то это, вероятно, будет концом нашего брака, хотя о влиянии на детей я не хотел думать. Она была отличной матерью, но я не мог позволить ей оформить опекунство, если мы разойдемся, и она будет путешествовать и трахаться.
Мой разум работал в темпе, пытаясь придумать, как найти другие подсказки относительно ее верности.
Что еще может подсказать мне, чем она занималась во время своих поездок? Трахалась ли она с ними с голым членом или использовала презервативы? Я бы поставил на то, что она использовала презервативы, так как вряд ли хотела принести что-то домой или забеременеть. Я сделал вазэктомию после рождения нашего второго ребенка, и беременность была бы абсолютным "нет-нет". Она не могла доверить мужчине принести презервативы, поэтому должна была иметь свой собственный запас. Где бы она их хранила? Она не могла хранить их дома или в машине, поэтому ей пришлось бы держать их в своем кабинете на работе. Скорее всего, они были бы с ней, когда она уезжала в командировку. Она всегда носила свои деловые бумаги, ноутбук и материалы для презентаций в большом портфеле, который хранился у нее в офисе. Однако если она улетала ранним утренним рейсом, то приносила портфель домой накануне вечером, а затем брала его и чемодан в аэропорт. Это был ключ к разгадке - я должен был найти возможность обыскать портфель до ее отъезда. Я надеялся, что ее следующая поездка, будет связана с ранним утренним рейсом.
Я решил, что должен вести себя спокойно, чтобы не предупредить ее о том, что что-то не так. Мне не стоило беспокоиться, потому что, когда дети вернулись из школы, я был слишком занят, чтобы беспокоиться, но возможность того, что она мне изменяет, оставалась в глубине моего сознания. Когда Клэр вернулась с работы, я попал в небольшую аварию во время приготовления ужина: блюдо с фасолью выскользнуло у меня из рук и упало на пол. Я с обычным спокойствием принялся за уборку, и, поскольку вокруг бегали дети, я выглядел немного взволнованным, так что, думаю, она не заметила ничего странного в моем поведении. Когда все успокоилось и беспорядок был убран, я поприветствовал ее поцелуем в щеку, как я обычно делал, и мы сели есть.
Во время еды мы обычно болтали о том, как прошел наш день, поэтому я