я должен буду признать, что Клэр будет предоставлено щедрое время для посещений. Мы бы разделили имущество 50/50, но никаких алиментов, поскольку наши доходы были примерно равны. Если бы я получил право опеки, Клэр должна была бы выплачивать алименты. Что касается наследства, которое получила Клэр, то она оставит его себе, что меня не волновало. Наши дети, были моей главной заботой. Я сказал ему подготовить документы и вручить их после понедельника на основании непримиримых разногласий, но попросил оговорить, что Клэр должна переехать из нашего дома сразу после вручения. Адвокат сказал, что как опекун детей, я буду в своем праве просить об этом. Когда детям исполнится восемнадцать лет, дом будет продан, и мы разделим цену продажи. Я покинул офис адвоката, чувствуя удовлетворение от того, что жизнь для меня и детей будет продолжаться, и что Клэр понесет заслуженное наказание за свою неверность.
Я не стал сразу же ничего делать с нашими финансами, страховкой или завещанием. Чувствовал, что будет время после того, как она будет обслужена. С ее наследством я не думал, что ей придется беспокоиться о своей доле в наших сбережениях. Детям уже почти пора было идти в школу, и я отправился домой, чтобы быть рядом с ними, когда автобус остановится.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Когда она вернулась в пятницу днем, я предложил ей постирать белье, но она поблагодарила меня и сказала, что займется этим позже. Я только усмехнулся про себя, подумав, какой же я негодяй, что так дразню ее. Я знал, почему она хотела стирать свое белье сама. Запах секса на нем, мог бы выдать ее с головой, а она должна была скрывать свои внебрачные отношения любой ценой.
В ту ночь мы снова занимались сексом, хотя мое сердце не лежало к этому. Когда мы закончили, она, казалось, почувствовала некоторую сдержанность с моей стороны.
— Твой желудок все еще беспокоит тебя, милый? Может быть, тебе стоит обратиться к врачу. Это продолжается уже слишком долго.
Мне показалось, что я был немного любезен, когда ответил.
— Я собираюсь попробовать новое лекарство, о котором мне рассказал друг, и это должно решить мои проблемы с желудком.
— Ну, я надеюсь на это. Я хочу, чтобы ты как можно скорее вернулся к работе, — сказала она мне, прижимаясь ко мне, чтобы уснуть.
Боже, как я буду скучать по ней.
В понедельник, когда дети ушли в школу, а Клэр уехала на работу, мне позвонили из офиса частного детектива и сказали, что у них готов отчет для меня. Я сказал, что сейчас приеду, и через полчаса сидел с офис-менеджером. Он сказал мне, что отчет был отправлен по факсу тем утром из Дентона, а также прислано несколько фотографий. Он сказал, что у него не было времени прочитать его полностью, но то, что он понял, пробежав его и посмотрев фотографии, показалось ему ужасным.
Я взял у него копию отчета и начал читать:
Субъект: Клэр Бартон
Я зафиксировал наблюдение за данной женщиной в 17:17, в среду, 16 июня, в вестибюле Denton Mariotte. Личность была установлена с помощью фотографии, полученной из офиса в Мерриквилле, и бейджика с именем компании на субъекте. Субъект имел при себе портфель и вошел в лифт. Мой помощник поднялся с ней в лифте и подтвердил, что она вошла в свой номер (414) в 5:23. Субъект была одна. Фотография субъекта, одетой перед входом в номер, представлена в качестве вещественного доказательства 1А.
Я посмотрел на фото 1А и увидел, что она была одета в свою деловую одежду. Было хорошо видно, что на ней надеты кольца. Он или она, должно быть,