она и мечтать об этом боялась и тут все взаправду, всё наяву. Они расписались, скромно, без помпы. Шикарную свадьбу Миша обещал позже, но она Ольге была не нужна. Зачем? Главное – быть рядом с ним. И не делить его ни с кем. И она, чуть живая от захлестнувших ею чувств, ответила «да» на вопрос «согласны ли вы...».
Практически все, что было связано с Мишей, было чудом. Там, в колонии, к ней «подкатывал» один из подручных Хозяина. Рассказывал о своей любви к ней, заигрывал. В один из дней, когда она возвращалась к себе после очередного траха с клиентами, он прижал её в коридоре и попытался поцеловать. Ей стало противно, она едва сдерживала тошноту. И что бы отшить «кавалера» с его ухаживаниями, она ему прямо сказала: Юра, этими самыми губами, что ты пытаешься целовать, я только что минетила два члена, и они кончили мне в рот... Целоваться парню перехотелось. Какая жалость. А потом... Потом Юру наградили. Наградили ею, видать за хорошую работу. И тут уже не было поцелуев, предварительных ласк и прочих глупостей... Юра пришел в её «келью» и просто отдавал ей команды. Как дрессированной собаке. Спокойно, без эмоций и чувств.
— Встань раком!
— Раздвинь свою жопу!
— Соси!
— Возьми за щеку!
— Лижи мои яйца!
— Возьми между грудей!
— Ляг на спину!
— Встань раком!
— Соси, чтобы я кончил;
— Глубже бери!
— Глотай!
Тогда он ушел, бросив деньги на постель. Зачем заплатил? Чтобы еще больше унизить её. В очередной раз дать ей понять, что она вещь. Она долго сидела на полу, чувствуя, как её тошнит. А потом пошла в душ. Все правильно, все, по крайней мере, честно. Без всяких глупостей про любовь и прочие розовые сопли.
После выхода из колонии Ольга считала себя калекой. Нет, не физически, нет. Просто... Просто её мутило от мысли, что мужчина затащит её в постель, что в неё снова будут совать эти поганые отростки. И лишь с Мишей в ней проснулась женщина. Та, которая получает удовольствие от связи с мужчиной. И этот мужчина её. Только её.
КЛУБ «НИРВАНА»
Юбилей клуба отмечался широко, роскошная шоу-программа, приглашенные звезды, бесплатная выпивка. Народ гулял, народ отдыхал. Семейство Колесниковых расположилось в VIP-зале, наверху, откуда открывался вид на сцену, танцпол и бар.
Сидели они уже довольно долго, поэтому их общество уже разбилось на группки. Валерия, Полина и Анастасия сидели в уголке и болтали о чем-то. Михаил, Ярослав, Алексей Колесниковы и Александр Глаголев Младший что-то бурно обсуждали. Ольга сидела рядом с Алиной, они болтали о разных разностях. Они вообще сдружились. Нет, с остальным семейством Глаголевых-Колесниковых у Ольги отношения были очень теплыми, но вот с Алиной они были подругами. Ольга решила для себя, что основа этой дружбы – их с Алиной прошлое. Не общее, конечно, прошлое, а просто похожее. Они откровенно рассказали друг дружке о своем прошлом, о пережитом и это связало их.
— Я тоже на мужиков смотреть не могла, - отпив шампанского, сказала Алина.
— После изнасилования? – спросила Ольга.
— Ага. Потом... Потом немного оклемалась. Потом отношения у меня были, конечно. Хотя, какие это отношения, видимость одна. Я просто обманывала себя, притворялась. Не хотелось выглядеть ущербной, хотелось, что бы «всё было, как у людей». А потом случилась неприятная история... Ломтик меня спас.
— Ломтик? Ага. Только я так мужа звать могу. Остальные его Ломом кличут. А я Ломтиком называю. Ему нравится, - Алина мечтательно улыбнулась.
— И как? Как у вас с ним?
— Как? Я люблю его. Просто люблю. И он меня любит. Ни разу не попрекнул меня