гильзы, Ярослав видит их лица, гримасы удивления и ужаса на них, видит, как пули входят в их узкие лбы. Удостоверившись в том, что «охрана» мертва, Ярослав быстро меняет расстрелянную обойму на новую, заходит в дом. Он не спеша поднимается по лестнице на второй этаж и подходит к двери гостиной. Прислушивается. За дверями беседа в самом разгаре. Что ж, его выход. Пора. Он открывает дверь и входит в гостиную, заставленную шикарной мебелью. Все трое сидят в креслах, за столом и с недоумением смотрят на него.
— Здравствуйте, граждане! – Ярослав вежлив, он здоровается с теми, кого собирается убить. Они смотрят на него, открыв рты.
— Кто... вы?- Хозяин сориентировался первым.
— Неважно, кто я. Главное то, зачем я здесь. Никому не дергаться, а то помрёте раньше времени. Мужчинам лечь на пол, на живот. Руки за спину, ноги скрестить. Хозяин, у тебя в кармане пиджака ствол. Не надо за него хвататься, пустое это занятие.
— Да ты знаешь, кто я... - начинает было возражать Судья, но тут глухо щелкает пистолет и пуля впивается в пол, рядом со ступней Судьи.
— Следующая пуля будет в ступню. А потом в колено или в яйца, - бесстрастно информирует Судью Ярослав. Хозяин и Судья молча ложатся на пол, выполняя требование Ярослава.
— Теперь ты, - Ярослав кивает Мстительной Суке и бросает ей наручники – стяжки. - Затяни у них на руках и ногах. Туже затягивай! Правильно. Теперь ложись рядом с ними, как они. Молодец, - Ярослав затягивает наручники у неё на руках и ногах.
— Итак. Я не буду ходить вокруг да около. Я палач и я пришел привести приговор в исполнение.
— Да? И какой же суд нас приговорил и за какое преступление? Это незаконно! – его «честь» Судья приходит в себя и начинает умничать.
— Про то, что «незаконно» от вас слышать смешно, ей Богу. Я не буду касаться других уголовных дел, которые вы рассматривали, я напомню вам о деле Ольги Хромовой. Которое было полностью сфабриковано. При вашем непосредственном участии. Вы знали, что доказательства в деле – подложные. Знали и, тем не менее, вынесли обвинительный приговор. Неправосудный приговор. И отправили девочку в колонию – вместо условного срока. А в колонии она потеряла ребенка. А затем в колонии начали её сексуальную эксплуатацию. Начальник колонии начал. Подкладывал её под своих друзей и деловых партнеров. И сам пользовал. Три с половиной года сексуального рабства. А начала все это беззаконие присутствующая здесь дама. С её подачи все началось. Обидно стало за сынульку? А?
— Да что ты понимаешь, - прошипела та коброй, - за своего сына я убить готова.
— Верю, охотно верю. Только вот если бы не ваша настойчивость в достижении цели, то Ольга бы получила свои полтора года условно, вышла замуж, спокойно бы родила, а ваш сын вместо того, что бы обслуживать мужиков в борделе для гомосексуалистов, спокойно бы руководил своим спортивным центром, клеил девок, и вообще прожигал жизнь. Но прошлого не вернуть.
— Мразь, так это ты их на наркоту подсадил!!! - забилась в вязках Мстительная Сука. Дошло наконец-то.
— Ну а кто же еще. Я, конечно, вот этими самыми руками, - ответил ей Яр.
— Тварь!!! - завыла та.
— Вот не надо мне хамить. Ваши детки поначалу тоже хамили, грозили всякими карами, смотрели на меня как на бомжа. А на следующий день ползали у меня в ногах и молили о дозе.
— И что теперь? Ты нас пристрелишь? – заговорил Хозяин.