са́мом деле я с отцом своим ни разу не спала, – рассмеялась собеседница. – У меня муж есть, да и других парней в клане хватает.
– А что так? – ехидно уточнил Вячеслав. – Не для зачатия ведь.
– Потому что для папы моего инцест – тоже на табу. Помню, – хихикнула Лилия, – когда во мне футка просыпалась со всем сопутствующим ей сексуальным голодом, отец на работе оставался ночевать, чтобы я его случайно ночью не поимела.
– Ну вот! Хоть один нормальный человек, – обрадовался парень.
– Да, у многих людей подобные же заморочки, – улыбнулась собеседница. – Футанари по-другому воспитаны. Мы можем контролировать зачатие, поэтому секс с родственниками не считаем зазорным.
– Вот ты говорила, что мужчины всегда под рукой. А женщины тебя в сексуальном плане интересуют?
– Смотря кто. Есть такие чертовки, что прям, ух! Страсть какие соблазнительные.
– То есть с женщиной ты можешь, а с футой нет? – заинтересовался Слава
– Верно.
– Почему? Футки ведь очень похожи на женщин?
– Это для мужчин они похожи, – улыбнулась Лилия. – Я всё равно буду знать, что она футка. И по запаху, и по магической ауре.
– И что, все футанари не спят с футками?
– Многие, но не все, конечно. Если юная футка не сумела вовремя найти себе партнёра и переспала с другой такой же страдалицей, то они и в будущем будут допускать подобного рода отношения.
– Вот как.
– Ага. Но это подпортит им обеим рейтинг. Большинство из нас, конечно же, с пониманием отнесётся к такой ситуации, никто не станет их осуждать, но всё равно очки симпатии им сложнее будет зарабатывать.
– Бедные, – пожалел их Слава. – Как хорошо, что я Маше вовремя попался.
– Замечательно просто! – подтвердила Лилия. – И я страсть как тобой довольна!
– А почему у вас так?
– Что?
– Ну, фобия к сексу с футанари почему существует?
– А почему люди бывают гомофобны? Природа этого чувства одинакова. А вообще, конечно же, есть объяснение. Я пото́м тебя с женой одной своей подруги познакомлю. Она доктор наук. Изучает нашу психологию, анатомию, генетику, историю и сможет подробно ответить на многие твои вопросы. Ладно. Давай одеваться, что ли. Скоро наша любимая Маша придёт.
– Наша?
– Ну, да. Я ведь тоже её люблю. Как… сестрёнку. А ты будешь ей любящим мужем. Как это кла-а-а-ассно!
========== Глава 17. Знакомство с мамой, и кому кого провожать ==========
К семи часам они привели себя в порядок и вернулись на кухню. Лилия ограничилась в одежде домашним халатиком, который на её рослом теле смотрелся как короткое платье. Слава был вновь облачён в свой парадный костюм. Он уселся на стул и с удовольствием любовался фигурой своей новой знакомой, наблюдая, как та накрывает на стол. Но едва только футанари расставила приборы, она сгребла парня в охапку, усадила на коленки и, мурлыча от удовольствия, прижала к себе.
– Пирожки! – радостно сказала она, поднеся ко рту молодого человека одного представителя названной разновидности выпечки. – Но есть только из моих рук.
Слава не стал возражать и с удовольствием откусил кусочек, запивая его чаем из кружки. Он успел уже как следует проголодаться.
Маша вернулась домой минут в пятнадцать восьмого. К тому времени юноша уже насытился, допил свой чай и вдохновенно рассказывал Лили о себе, своих увлечениях и о жизни вообще, совершенно не понимая, каким образом собеседнице так легко удалось его разговорить.
– Я до́ма! – сказала девушка и через минуту заглянула на кухню. – О! Вот вы где! Что, прям так и сидели здесь всё время?