звонкий щелчок, и в голове Славы словно мыльный пузырь лопнул, развеивая едва уловимое ощущение чего-то нереального.
– Всё, – сказала Маша. – Можешь познакомиться с главой клана. Она сидит напротив тебя.
– А мы уже знакомы, – улыбнулся юноша. – Правда, Лили?
– Ну конечно, конфетка моя. Ещё как знакомы, – согласилась она.
..
Через полчаса Слава стоял в прихожей, обутый, собранный, и прощался с хозяйкой дома.
– До свидания, мой сладкий, – сказала Лилия, тепло улыбаясь. – Мне было очень приятно с тобой познакомиться.
– Мне тоже, – искренне ответил юноша. С того момента, как очнулся от гипноза, он хоть и помнил, что эта женщина – мама его девушки, но как-то отстранённо, формально. Его отношение к ней не изменилось. Где-то на подсознательном уровне парень продолжал считать её старшей сестрой своей подруги, так ему было проще для сохранения психологического равновесия.
– Не забывай заглядывать к нам в гости, – улыбнулась Лили.
– Обязательно буду заглядывать, – пообещал молодой человек. – Мы завтра с Машей собираемся к Насте пойти на День рождения. Маша ведь идёт, да?
– Конечно, – кивнула головой женщина. – Никаких возражений с моей стороны.
– Хорошо, а то я ещё по этому поводу переживал.
– Маша теперь взрослая, – пояснила Лилия. – Я полностью признала этот факт. Так что она впредь может поступать как захочет, не спрашивая больше моего разрешения. Ну, если действия её не будут нарушать законов клана, конечно. Но в последнем случае у меня претензии к ней будут как у главы, а не как у матери.
– Ясно. Я пошёл.
– Подожди, я тебя провожу, – сказала вдруг Маша и тоже стала обуваться.
– Э-э-э, зачем?
– Просто хочется.
– Всё правильно, – подтвердила её мама. – Футка должна провожать своего кавалера.
– Вообще-то, обычно парень девушку провожает, – улыбнулся молодой человек. Ему показалась забавной сложившаяся ситуация.
– Это у людей, – возразила женщина. – Футанари – прирождённые телохранительницы. Члены клана есть в охране всех влиятельных лиц страны. Даже в охране президента, – добавила она, понизив голос, как бы намекая, что делится этой информацией по секрету.
– Серьёзно?
– Более чем. Наши физические показатели на порядок превышают показатели людей, и мужчин, и женщин. Так что, сам понимаешь, бойцы из нас очень хорошие. Думаешь, как мы заняли все ключевые позиции людского общества? Именно телохранителями сильных мира сего и начинали.
Лилия обняла парня с девушкой за плечи и повернула обоих к зеркалу.
– Посмотри внимательно и скажи, кто, по-твоему, в вашей паре должен быть защитницей?
Слава хихикнул, оценивая недвусмысленный намёк на ответ. Защитницей он быть не мог, только защитником. Пото́м посмотрел в зеркало и улыбнулся ещё шире. На его фоне Маша действительно смотрелась очень внушительно, всем видом своим подтверждая слова своей мамы. И тем не менее то ли от игривого настроения, то ли из вредности юноша решил поспорить:
– Защищать возлюбленную свою должен мужчина, – веско сказал он.
– О! Так ты у нас рыцарь! – похвалила собеседница. – А драться ты хоть умеешь?
– Чтобы двинуть хулигана по фэйсу достаточно решимости и смелости, – храбро заявил Вячеслав.
– А ещё идеалист, – констатировала Лили. – Ну что ж, Маш. Придётся тебе тогда его драться научить, раз ему так хочется за тебя вступаться.
– Так ты ещё и драться умеешь? – спросил у своей девушки заинтригованный юноша.
– У неё третий кып, сине-красный пояс по тхэквондо, – ответила за неё Лилия. – И в конце этого месяца пройдут квалификационные соревнования, после которых она сможет получить красный, если победит.