обеим фракциям угодить. Ой, боюсь, затрахают тебя, из постели вылезать не будешь. Но это ещё полбеды. Передерутся все как пить дать и перессорятся.
– Из…звините… – заикаясь, повинился Вячеслав. Частично от чувства вины ему речь стала отказывать, частично от волнительных перспектив, которые ему только что расписали.
– А тебе самому как больше нравится?
– Не…не знаю, – продолжил заикаться от волнения молодой человек. – Н-н…не могу выбрать.
– Ну, успокойся, решим мы с тобой эту проблему. Я придумала уже как футок не обидеть и тебе угодить, и чтобы Машка тебя не лишилась. У тебя ведь реально сперма может достигнуть класса "Ультра". А это ого-го, какой довод, чтобы тебя поберечь и, соответственно, поумерить чрезмерные аппетиты некоторых особо нетерпеливых футанари.
– А что такое класс "Ультра"? – полюбопытствовал Вячеслав. – Ты мне только про буквы объяснила, а про него нет.
– Разве? Ладно, расскажу. "Ультра" – это просто уникальный класс спермы с экстремальной силой воздействия. Но постоянных носителей этого сокровища не существует. Обычно его производителями являются очень продвинутые "А"-шки, сперма которых при определённых условиях временно может обрести невероятные по силе целебные свойства. Она даёт футанари такой мощный заряд здоровья, что способна вылечить её от любой хвори, а при физических повреждениях вызвать быструю регенерацию тканей, так что любые раны заживают прямо на глазах. Но самым главным и желаемым эффектом является омоложение. Футки живут гораздо дольше людей. Первую сотню лет мы вообще не стареем, сохраняя видимый возраст лет двадцати. Пото́м постепенно набираем года́ и к концу второго своего века выглядим годочков на пятьдесят по меркам людей. Ну, а к концу третьего столетия обычно старимся окончательно и умираем. Так вот, сперма класса "ультра" за один приём способна сбросить лет пятьдесят нашего возраста. Но действует она, к сожалению, только на футок, у которых исправно функционирует система воспроизводства, то есть примерно лет до двухсот пятидесяти. Вот такая это сильная штука.
– Думаешь, я способен её вырабатывать? – удивился Слава.
– Пока не проверим, не узнаем, – подмигнула Лилия. – А чтобы проверить, надо рейтинг твой повышать. Не знаю, правда, пока, в какую сторону. Чёртика из тебя делать или ангелочка.
– А это вообще кто такие?
– Черти и ангелы – это типы высокорейтинговых любовников. Очень высокорейтинговых. Таких, что от них просто крышу напрочь сносит. Чёртики питают наши животные инстинкты. Они озорные, нагловатые и дерзкие, поведением своим словно сами нарываются на наказание. И они обожают грубый секс, очень активные и страстные в постели. Что греха таить, я и сама иногда люблю поймать и отыметь какого-нибудь чертёнка. Ну, когда хочется потешить свою звериную натуру.
Ангелочки наоборот, очень ласковые и нежные, позитивные, обворожительные, вызывают только нежные чувства и настраивают на лирическое настроение. Секс с ними превращается в сказку, в которой чувствуешь себя доброй феей. Мр-р-р-мр-р-р-мр-р-р! Обожаю таких! Мой муж, кстати, ангел, и я его очень люблю. И ты тоже поначалу мне ангелочком показался.
– Я не смогу быть дерзким, – признался Слава. – Образ ангела мне больше подходит, да и нравится больше, но… Меня просто очень-очень цепляет грубое обращение.
– Да, я заметила. Знаешь, не будем тебя подстраивать под существующие шаблоны. Останешься самим собой. Так даже прикольнее. Новый тип характера. Надо только красивое название ему придумать. Ты у нас ангелочек, но при этом очень похотливый. Что за плохое поведение делают с ангелами? Правильно, их изгоняют с небес. "Падшим ангелом" ты у нас будешь! Как тебе такая роль?
– Я за, если в таком качестве понравлюсь другим футанари, – улыбнулся молодой человек.