просто помрут от любопытства. И это только прибавит тебе очков симпатии.
– И как быть с этим любопытством? Его не придётся… удовлетворять?
– Придётся, – развела руками Лилия (мол, ничего с этим не поделаешь), – Но я позабочусь, чтобы ты не перенапрягался чересчур. Маша, как твоя супруга, будет, конечно же, полностью тобой располагать. Это даже не обсуждается. Что касается остальных, то я сама буду решать, кто сможет тобой насладиться. Из тебя выйдет просто шикарный рычаг для манипулирования.
– А глава клана не будет против?
– Нет. Мы с ней легко находим общий язык.
– А если кто-нибудь другой захочет оспорить твоё право на такое решение?
– Не захочет, – хихикнула собеседница. – Во-первых, мало кто может на такое решиться. Мой статус в клане запредельно высок. Во-вторых, у меня будут очень веские доводы, касающиеся потенциала твоей спермы, и большинство футанари сочтут их разумными. Нельзя же трахать всем кому не лень человека, который может стать производителем ценнейшего продукта. Ведь это свойство его очень хрупкое, зависит от душевного и физического состояния, да и вообще требует соблюдения сексуальной диеты. И, в-третьих, любопытство самых нетерпеливых из самых влиятельных мы с тобой удовлетворим в первую очередь. Одна из них, кстати, предпочитает грубый секс. Тебя ведь не пугает такой расклад?
– Нет, – помотал головой Слава, в глазах которого мигом вспыхнуло вожделение. Пото́м он моргнул и уточнил осторожно. – Это ведь не мама твоя, не глава клана?
Лили рассмеялась:
– Нет, не она. Ей как раз ангелочки нравятся. И перестань ты так бояться её. Мы с ней очень похожи. Сегодня вечером, после того как у нас всё с тобой произойдёт, ты с ней познакомишься и сам убедишься, что все страхи твои надуманны.
– Л…ладно. Ам…можно мне с ней пока не… того. Ну, временно… чтобы я привык…
– Можно, – легко согласилась Лилия. – Если ты будешь против отдаться ей, то она полностью доверит мне все интимные контакты с тобой.
– Серьёзно?
– Ага.
– Как-то странно это, – засомневался Слава. – Но… но ладно, раз ты так говоришь. А она точно не обидится?
– Ну… нет. Может быть самую капельку расстроится. Но не обидится точно.
– Просто она мама Маши, понимаешь… И мне как-то… от этого не по себе…
– Да всё в порядке, не переживай. У каждого человека могут быть свои тараканы. И она это прекрасно поймёт.
– Спасибо. Извини. Может быть, когда я с ней познакомлюсь, перестану бояться… Я, честное слово, постараюсь. Ладно?
Лили беззаботно рассмеялась и прижала Славу к себе.
– Какой же ты душка всё-таки, и так славно извиняешься. На тебя просто невозможно обижаться. Ну вылитый ангел. Падший ангелочек, мур-мур-мур, как это волнительно!
Парень снова прибалдел в её объятиях. И фута увлеклась своими ласками. Она уже мурлыкала вовсю и наглаживала его тело. Целенаправленно двигаясь к состоянию, в котором уже не хочется разговаривать.
========== Глава 16. Ангельские вкусности ==========
Лили всё же заговорила через какое-то время очень мягким и ласковым шёпотом, от которого у Славы приятные мурашки побежали по спине.
– Я хочу дать тебе свой сок. Это необходимо, чтобы установить между нами чувственную связь. Она позволит мне считывать твоё состояние и не причинить тебе вред. Я пока не знаю, способен ли ты выдержать полный размер моей хайры. И если не способен, мне нужно тебя подготовить. А ещё мне придётся как следует пропитать твоё тело своим нектаром, чтобы возникла аура протекции, которая тебя защитит. Любая футанари почувствует в твоём запахе особые знаки и поймёт, что ты находишься под моей защитой. Хочешь познакомиться с моей девочкой?