– И за это всего лишь нужно быть послушным мальчиком, ни в чём не отказывать своей мамочке и любить её в ответ.
– Мамочке? – Слава весело взглянул на Лилию. – Уж больно ты сексуально-озабочена для того, чтобы быть моей мамой, – рассмеялся он. – С человеческой точки зрения это криминал.
– А вот и нет, – улыбнулась фута. – По возрасту ты вполне подходишь для секса. Тебе уже больше шестнадцати лет, верно? Или ты совершеннолетний уже? Ну тогда тем более! Кроме того, я ведь не мать тебе в биологическом смысле, поэтому и инцестом наши отношения считаться не будут. Так что ни с моральной, ни с законодательной точек зрения нет никакого криминала. А уж каковы отношения в паре любовников – это никого не касается.
Молодой человек хихикнул, понимая забавность сложившейся ситуации.
– Да уж, – сказал он. – Ты такая большая, что по сравнению с тобой я действительно как ребёнок, да ещё сижу у тебя на коленках. Но… – Слава ласково коснулся лица футанари подушечками пальцев, – воспринимать тебя как мамочку я уж точно не смогу из-за сексуального притяжения, которое ты у меня вызываешь.
– А этого от тебя и не требуется. Я просто объяснила наши чувства к людям и почему мы не воспринимаем вас всерьёз. Детей ведь тоже всерьёз не воспринимают. Считай себя в клане на положении ребёнка. Многим такая жизнь очень нравится. Живи себе без забот, пользуйся всеобщим вниманием и опекой. Что ещё надо? Ну, а личные амбиции можно и во внешнем мире воплотить. Есть и другой вариант – воспринимать наше общество матриархальным. Тем более что статус женщин в наших глазах действительно несколько выше, чем статус мужчин. Мы, конечно, тоже не признаём их полностью взрослыми, но они как старшие дети, которым, уходя из дома, можно сказать: «Остаёшься за хозяйку».
– Почему так?
– Потому что они очень на нас похожи и визуально ассоциируются с соплеменницами.
– То есть, если бы женщины были б такими же рослыми, как вы, они бы пользовались равными с вами правами?
– Нет. Дело здесь не только во внешности. Взрослой фута воспринимается ментально по той магической ауре, которая её окружает. Ни женщины, ни мужчины такой аурой не обладают, как, собственно, и наши дети. Только с недавних пор я почувствовала, что Маша становится взрослой. Обычно магия просыпается в нас с началом половой жизни. И пробуждению её лучше всего способствует поглощение мужской спермы. Как давно моя сестрёнка познала тебя? – полюбопытствовала Лилия.
– Три дня назад.
– Оу! И такой прогресс! – восхитилась она. – Обалдеть просто. Мне сейчас уже очень сложно воспринимать Машу как ребёнка, её аура по силе своей практически полностью соответствует взрослой футе. Подозреваю, что станет она ещё мощней. Видимо, из Маши получится очень сильная магесса. И всё это благодаря тебе.
– Почему мне?
– Потому что мужская сперма действует как катализатор на многие биологические процессы в наших организмах, как и наш сок действует на вас. Вы с Машей друг друга серьёзно усовершенствовали. Я не знаю, каким ты был до встречи с ней, но знаю, какой была она. Прогресс очень серьёзный, а сила действия в этом деле, как правило, соизмерима с силой противодействия. Ты очень восприимчив к нашему соку, и это может объясняться только твоим суперпозитивным к нам отношением. Наш сок улучшает тебя, и первым делом это отражается на качестве спермы. Оно сейчас уже очень высоко, я оцениваю его в промежутке где-то между "B" и "A" классом, при этом, скорее всего, изначально она была обычной, на