без промедления на них столь же абсурдно отвечать. Эта беседа напоминала Вячеславу разговор двух умалишённых, тем не менее он счёл за благо промолчать, тем более что его специально об этом просили.
Маша прекратила свой допрос ещё до окончания перемены.
– Можешь идти к себе за парту, – сказала она Николаю. – Там ты проснёшься и вспомнишь, что мы беседовали о Дне рождения Насти и я обещала спросить у неё, не захочет ли она тебя пригласить. Иди.
Когда молодой человек скрылся в классе, Слава решился наконец с подругой заговорить.
– Что ещё за "зелёные зайцы" и "левосторонние корабли"? Что за галиматью ты несла?
– Не заморачивайся, – улыбнулась Маша. – Это тест для подсознания. Один из инструментов ментальной магии.
– И что ты там наколдовала?
– Намагичила, – поправила собеседница.
– Один фиг.
– Неа.
– Ох, ладно. Так всё-таки, что?
– Ну, не знаю даже. Не так всё радужно, как с тобой, конечно, но… Николай заслуживает внимания. В общем, я хочу про него Насте рассказать. Тем более что парень сам хочет с ней сблизиться. А уж она пусть решает, как с ним поступить.
– Погоди, в каком смысле заслуживает внимания?
– В разных. Например, можно взять его сперму. Грех не взять то, что добровольно и с радостью предлагают.
– Но у неё же, вроде, есть для этого молодой человек.
– С тем парнем вообще всё по нулям, никаких перспектив. А с Николаем может кое-что получиться. Есть вероятность, например, и вполне значимая, что он примет природу футанари. Понимаешь меня?
– В каком смысле примет? Позволит себя… того?
– Нет-нет. Я не об этом. Да и вряд ли он в ближайшее время согласится.
– Тогда не понимаю.
– Настя сможет Николаю открыться без ущерба для отношений. Вот что я хотела сказать.
– То есть он продолжит встречаться с ней, узнав, что она футанари?
– Ага, но и при условии, наверно, что моя подруга будет держать свою хайру от него подальше.
– И в чём тогда фишка? Чем он лучше для Насти того первого её парня?
– Тем, что примет её. Без возможности открыться нельзя построить отношения. Ни одной футе не разрешат привязать к себе парня, если он не согласен принять её природу. Более того, ей нельзя открываться парню, если нельзя его привязать.
– Какой-то замкнутый круг получается.
Маша рассмеялась.
– Ну, не совсем. С помощью ментальной магии можно, например, перевести человека в специальное состояние, в котором он будет вести себя как обычно, но пото́м всё забудет, если перевести его обратно. То есть можно открыться так, чтобы парень этого не запомнил. И если результат окажется негативным, то ничего страшного не произойдёт.
Слава подозрительно посмотрел на Машу. Ему вдруг чётко вспомнился вчерашний вечер и ощущение, что он потерял кусочек своего времени, когда Мариока хотела что-то у него узнать. А не проделала ли она с ним нечто подобное? Скорее всего, так и было. Вот только вряд ли имело смысл об этом спрашивать. Всё равно ведь не скажет.
– То есть, если парень примет футу, она сделает его от себя зависимым?
– При его согласии, да.
– А если он откажется?
– Тогда молодой человек забудет секрет девушки, а она продолжит с ним встречаться, стараясь покрепче его психологически к себе привязать. Этого нам делать не возбраняется. А потом будет вторая попытка откровенности, с гораздо более высоким шансом на успех.
– Таким способом, мне кажется, любого мужчину можно уломать.
– Увы, не любого. Большинство людей либо неприступны совсем, либо потребуют таких усилий и времени, что никто из нас с ними связываться просто не станет. Столь же перспективных, как Николай, наберётся