на него сверху, придерживая свой вес на локтях, чтобы не раздавить любовника, развела свои мощные ноги в стороны, сгибая их в коленях и обретая ещё две точки опоры. В качестве дополнительного бонуса внутренней стороной бёдер она ощутила упругие ягодицы юноши, и это было очень приятно. Ру́ки обняли парня за шею, грудь прижалась сосками к его твёрдым лопаткам (ещё две точки удовольствия).
И наконец, самое главное и восхитительное: массивная попа великанши пришла в движение. Играя мышцами ягодиц, она плавно поднялась вверх, вынимая хайру из тесной пещеры, и столь же плавно опустилась, задвигая её назад и дожимая дополнительным усилием. После утоления первого голода эти размеренные скольжения были особенно приятными. А благодарная дрожь томящегося под ней мужского тела наполняла футу сладостным восторгом. Она уже чувствовала закипающий в её теле заряд и то, как он рвётся наружу. Нет, ускоряться не надо, пусть желание внутри дольше горит и плавно подходит к черте взрывного блаженства, от этого стихия получится только сильней.
Оргазм накрыл её штормом и оглушил. Великанша зарычала и бешено вжалась в маленькое тело, заливая его своим соком. Её ру́ки прижались к животу юноши, с удовольствием ощущая, как он раздувается от переполняющей его жидкости, растёт и распухает всё больше и больше. Это было очень опасное развлечение, хоть и такое сладостное. Но футанари не боялась навредить своему любовнику: возникшая между ними чувственная связь позволяла прекрасно ощущать его тело и состояние, в котором оно находится. И такой чёткой связи у неё до сих пор не возникало ни с кем. Первый раз ей попался такой удивительный гуттаперчевый мальчик, растягивающийся, как резина.
Совершенно безмятежно фута выплеснулась до конца, до са́мой последней капельки. И лишь пото́м вынула свой гигантский шланг из маленькой попы, позволяя соку выплеснуться наружу мощным гейзером. Это было прикольно и очень приятно.
Раздувшийся живот молодого человека быстро опадал, и вот он вновь стал таким же плоским, как в са́мом начале. Ну просто уникальное восстановление! Хочется ещё раз трахнуть эту конфетку и ощутить бешеное блаженство, пронзающее тело неповторимым экстазом, а за ним сладостное чувство обладания, когда живой человек становится подневольным сосудом для твоей спермы.
Футанари улыбнулась, чувственно облизнула свои губки и плавно овладела любовником, который охнул и выгнулся в спине в момент её размеренного проникновения. А пото́м, мурлыча от удовольствия, она стала неспешно утрамбовывать парню зад. Похоже, что сегодня можно будет оторваться всласть. Надо только попросить дочку заранее принести побольше воды. Скоро та может понадобиться.
========== Глава 12. Третий день в школе ==========
Проснулся Славка от дикого оргазма. Ну просто искры сыпались у него из глаз, и тело молотилось как в приступе эпилепсии. И, естественно, причиной этого безобразия оказалась Маша, которая сжимала парня в своих объятиях и бессовестно лишала его спермы. Юноша хрипло застонал и обмяк, вытягиваясь под ней и переживая глубокое погружение в нирвану. Единственная мысль, которая беспокойно билась в его голове, мешая расслабиться, – это сколько сейчас времени и не опаздывают ли они в школу.
Маша отпустила его наконец и тоже обессиленно опрокинулась на́ спину.
– Ну, Славка, ты даёшь! – выдохнула она. – Чего на тебя нашло-то сегодня?
– На меня?! – удивился молодой человек.
– Ну не на меня же? Кто утром начал во сне ко мне приставать? Разбудил куннилингусом, да ещё так круто его сделал, что я, кончая, выпустила свою хайру на свободу. Так ты и на неё набросился, что твой мангуст на змею! Заглотал целиком, возбудил меня до предела и вынудил накачать тебя моим соком по самые гланды! И причём всё это делал