от силы процентов двадцать – двадцать пять. Ну, а уникумы, вроде тебя, Славка, просто как дар божий, встречаются совсем нечасто.
– Погоди, – удивился молодой человек. – Разве мало в мире бисексуалов?
– Сексуальные предпочтения людей, увы, далеко не всегда являются определяющими. Решиться на физическую зависимость от другого человека сможет далеко не каждый бисексуал. Этот вопрос как раз и является одним из камней преткновения. Ну, а среди гетеросексуалов вполне могут найтись и те, кто со временем подружится с хайрой. Вот ты, например, очень быстро подружился, – улыбнулась Маша.
– А что ещё? Какие ещё есть камни преткновения?
– Наша нечеловеческая природа. Она тоже многих людей отпугнёт.
– Тогда я вообще не представляю, как можно угадать перспективность человека для отношений с футанари. У всех свои тараканы в голове и отреагировать те могут самым непредсказуемым образом.
– Я же сказала уже, что способы есть, и один из них я тебе только что показала.
– Что-то сомнительно мне, что зелёные зайцы твои способны разглядеть тараканов в чужой башне.
– Способны, способны, – улыбнулась Маша. – Про одного такого очень полезного тараканчика я могу тебе рассказать. Правда, не уверена, что Николай сам о нём знает.
– Расскажи, – заинтересовался Слава. Но в этот момент зазвенел звонок.
– Упс, – развела руками девушка, – наше время истекло. Пошли на урок.
Подмигнув парню, она развернулась и устремилась в класс.
– Эй, постой! – бросился за ней юноша. – А сказать?
– Пото́м, на следующей перемене!
– Я ж от любопытства помру!
Маша поймала Славку в дверях и прижалась губами к его уху.
– Сквирт, – шепнула она тихо. – Твоему приятелю может очень понравиться это дело. Или уже нравится. – А потом добавила громко: – Всё-всё, пошли. Учительница уже идёт.
Войдя в класс, юноша взглянул на Николая и обнаружил того витающим в облаках в состоянии счастливого опьянения. Тот и не заметил, похоже, что урок уже начался. Увидев ту же картину, девушка хихикнула и, сев на своё место, стала строчить эсэмэску в телефоне.
– Маш, ты чего задумала опять? – спросил Вячеслав, переживая за приятеля. Уж кому как не ему было знать, в какую ловушку тот совал свою голову… или головку, если уж быть более точным.
Девушка искоса глянула на него, но промолчала, продолжая азартно работать пальцами.
– Блин, Маш, – продолжил парень чуть громче, и учительница его услышала:
– Живцов, ты на перемене не наговорился? – поинтересовалась она. – Тогда давай к доске. Используем твою неизрасходованную энергию на благо учёбе.
Маша весело стрельнула на него глазами и сказала беззвучно одним движением губ:
«Иди, иди, отличник, зарабатывай свои пятёрки».
И вид при этом имела такой, что вот сейчас, без помех со стороны, закрутит настоящие интриги Мадридского двора.
Вячеслав вздохнул и, вежливо улыбнувшись учительнице, уверенно поднялся из-за парты. Заданный на дом параграф по географии он помнил так чётко, что мог читать страницы учебника наизусть. Его ответ был, наверное, достоин академических залов оксфордского университета. Он отличался чёткостью, лаконичностью и занял не более трёх минут. Погоняв ученика ещё пару минут коварными вопросами и получив на них неизменно быстрые и аргументированные ответы, учительница выбросила белый флаг и в состоянии искреннего умиления отпустила вундеркинда на своё место.
Впечатлённой оказалась не только она, но и весь класс. Маша встречала Славку восторженным светом своих глаз, и её азартно облизывающий губки язычок заставил парня внутренне напрячься. Как бы чего нештатного с ним сегодня в школе не приключилось. Девушка ухватила его за руку под партой и сжала её.
– Божечки, какой ты умный! Я тебя обожаю! – еле слышно шепнула она.