это было очень кстати, потому что парню захотелось провести воспитательную работу с подопечной и толща воды мешала звуковому общению. Телепатической же связью пользоваться не было желания. Почему? Живцов и сам не знал. Наверное, ему хотелось услышать голос фамильяра.
Слава улыбнулся своей помощнице и поманил её пальцем, намекая, что надо бы всплыть. Мока позитивно оценила этот жест, засияв улыбкой в ответ. Она вынырнула с лёгким всплеском и, пока вода стекала с её лица и плеч, забралась на Славкины бёдра, усевшись на них верхом. Ру́ки девушки обвили парня за шею, очаровательная грудь прижалась к груди́, а пушистая промежность нахально ткнулась в тыльную сторону ладони, которой молодой человек прикрывал своё сокровище. Причём это было не рядовое касание. Киска девушки буквально обняла руку, обволакивая её кожу горячими бархатными складочками и нащупывая упругим штырьком клитора костяшки пальцев.
– Славочка, – певучим голосом пропела красотка, и её гу́бы слились в нежном поцелуе с губами опешившего юноши. Понятно, что воспитательный настрой у того как корова языком слизала.
Куча обалденно приятных ощущений стала охватывать тело молодого человека и пьянить его мысли. Поцелуй был сладок во всех смыслах, в том числе и прямом, прикосновения внизу – нежными и горячими. Попка девушки совершала энергичные поступательные движения, создавая эффект дрочки. Мока самым буквальным образом трахала Славкину руку, не заботясь о его мнении.
Парню пришла в голову аналогия с сексуально озабоченным домашним питомцем, которая возбудила его ещё больше. Конечно, мало приятного, когда пёс пристраивается к ноге хозяина, но если нечто подобное совершает обворожительно красивая девчонка, то… это как бы совсем другое дело. Короче, Слава и глазом моргнуть не успел, как член его под ладонью полностью затвердел.
«К…какого?!…» – от столь смущающих событий он и в мыслях своих стал заикаться.
Живцову понадобилось секунд десять, чтобы совладать со своими чувствами и разорвать поцелуй, но в этот момент…
– РРРРААААИИИИИИ!!! – Мока выгнулась дугой и закричала, сотрясаясь в судорогах оргазма.
– Твою ж мать… – выдохнул Слава, чувствуя по эмпатической связи с фамильяром офигенно приятные волны. И те очень хорошо сочетались с ощущениями аквамассажа джакузи, погружая парня в балдёжный релакс.
В общем, если бы только этим дело закончилось, молодой человек остался бы доволен и ничего цукумогами не сказал, но неугомонная хулиганка явно не удовлетворилась полученной разрядкой и, похоже, только вошла во вкус.
– Слава, Славочка! – горячо шептала она, выпустив наружу горячий и скользкий влагалищный язычок, которым тыкалась в пальцы своего хозяина в попытке пробраться к его члену. – Дай мне, дай! Хочу тебя!
– Мока, стой… Подожди… – ошарашенно бормотал парень, оказывая слабое сопротивление. Но оно, похоже, лишь ещё больше заводило цукумогами.
Голубовласая красотка вцепилась обеими руками в запястье молодого человека и стала руку его отдирать. Действия насильницы становились столь решительными, а состояние её жертвы таким обескураженным, что у цукумогами были все шансы на успех. Более того, Славу эта агрессия очень цепляла, поэтому лишь опасения за контракт противодействовали его желанию сдаться.
– Мока, прекрати! – продолжал упираться парень. – Забыла, о чём мы говорили с тобой сегодня?!
– Это было до укрепления контракта, а сейчас можно!
– Мока!..
– Аа-а-ах! Тебе же нравится! – простонала цукумогами. – Так нравится, а-а-ах! Что я уже́ вся горю! Хочешь быть изнасилованным? – спросила она, горячо дыша, а пото́м с плотоядной улыбкой: – Какой плохой мальчик. Надо тебя наказать.
«Если дам сейчас слабину, – предупредил ангел, – фамильяр поймёт, что этот подход надёжно работает. Она станет брать меня силой, когда ей захочется секса».
«Класс!» – воскликнул внутренний извращенец.
«Это может стать серьёзной проблемой», – возразил голос разума.