футки такой приятный тугой контакт, что она не успела проникнуть и до половины своей длины, как начала мощно извергаться и продолжила своё погружение уже в процессе выплёскивания тугих горячих струй. А Мока в это же время сочно хлюпала киской, проникнув парню в зад своим влагалищным язычком, и отсасывала с его помощью сперму словно хоботом.
Едва лишь Слава успел подумать, мол хорошо, что она его не трахает, как Маша исправила сиё упущение, отдав цукумогами соответствующий приказ.
– Я тебя убью-у-у-у! – простонал парень, извиваясь от кайфа под смех вероломной супруги, которая будто специально, чтобы услышать мнение мужа, извлекла свою гигантскую махину у него изо рта.
– Только с помощью секса, красавчик, – хихикнула футка и вновь заткнула Славе рот, легко проникая в смазанное спермой горло на всю длину своего гигантского органа. – Другие способы убийства в нашей семье под запретом!
Короче, всё это сумасшествие продолжалось около получаса. Слетевшие с катушек жёнушки кончили несчётное число раз, да и Слава словил пару сухих, но очень пронзительных оргазмов. И когда в конце этой бешеной тридцатиминутки он испытал невероятно дикую сумасшедшую разрядку, которая при непрерывной стимуляции с двух сторон почему-то всё никак не хотела заканчиваться, молодой человек понял, что долго так не протянет. Он решил мобилизоваться и воспользоваться, наконец, способностями ангела, дабы закончить весь этот беспредел. Раскрутив "водные" потоки, Слава устроил насильницам такой бешеный круговорот энергии, что те кончили почти одновременно и, разрядившись под ноль, обессиленно отпали от юноши с блаженными улыбками на губах.
Одержав сокрушительную победу над превосходящим противником, Живцов обессиленно прикрыл глаза и хотел уж было расслабиться, но вовремя вспомнил о своей предыдущей оплошности и произнёс заветную формулу:
– "Куквин" конец.
* * *
И вот теперь Слава блаженно релаксировал в бассейне, восстанавливая душевные и физические силы. Мока плавала, а Маша ушла разбираться с климатической комнатой, чтобы запустить её в режиме парилки.
– Ты хочешь попариться? Серьёзно? Вот так, на ночь глядя? – удивился молодой человек.
– А почему бы и нет? – пожала плечами супруга. – Интересно же. Да и расслабляет парная баня. Как раз самое то перед сном.
Слава не стал с ней спорить, и Маша ушла за стеклянную дверь удовлетворять своё исследовательское любопытство. Но было это минут пятнадцать назад. А сейчас парень балдел, сидя в своеобразном джакузи, и лениво следил за тем, как резвится его цукумогами, рассекая подводные глубины бассейна.
Заметив внимание молодого хозяина к своей персоне, Мока радостно улыбнулась и устремилась вверх, всплывая на поверхность, к его ногам. Живцова этот манёвр не особенно обеспокоил. Он всё так же расслабленно сидел в массажном кармане бассейна. Но́ги его были слегка раздвинуты и неспешно покачивались в воде. Голубовласка вынырнула между коленок парня и, ухватившись за его бёдра руками, придвинулась вплотную. Взгляд её больших вишнёвых глаз выцелил главного любимчика и приклеился к его небольшому тельцу, пребывающему в расслабленном состоянии морской водоросли.
Уровень воды в массажном кармане доходил Вячеславу до груди, и Мока по-прежнему находилась под её поверхностью, но цукумогами, похоже, ни капельки не тяготилась отсутствием воздуха. Её грудь мягкими полушариями прижалась к внутренним сторонам бёдер юноши, а твёрдые соски́ вдавились в кожу, создавая контраст ощущений.
Понятно, что привлекательный вид красотки, её волнительные прикосновения и плотоядные взгляды, которыми она поедала мужскую ипостась, стали молодого человека возбуждать и его неугомонный орган оживился, слегка набухая. Сообразив, что дело запахло жареным, Слава поспешно прикрыл промежность ладонью и сделал это почти одновременно с начавшимся движением Моки на сближение.
Девушка остановила свой порыв, недовольно надула губки и подняла глаза, встречаясь взглядом с Вячеславом. И