Слава грешным делом слегка оробел после ухода родителей, когда оказался с Мартой лицом к лицу. Уж больно много всякой страсти рассказала о ней Маша. Но футанари вела себя очень миролюбиво и уравновешенно. Никакой сексуальной агрессии не проявляла и вообще выглядела так, будто действительно осталась с юной парой исключительно по долгу службы.
– Так что вы хотите узнать в первую очередь, ребятки? – повторила она, потому что те самые "ребятки" хранили молчание.
– Я думаю, что лучше с бассейна начать, – сказала Маша, первой сбрасывая с себя оцепенение. – Его ещё набирать надо, а покупаться страсть как охота.
– Эм… да, – робко согласился с ней Вячеслав. – Я тоже за бассейн.
– Так и думала, – кивнула Марта. – Почапали за мной.
Охранница направилась прямо по коридору, но не стала проделывать длинный путь, который прошли гости во время экскурсии. Она даже до коридорчика, ведущего в ванную, не дошла, а сразу свернула к туалету. Открыв дверь, блондинка вошла внутрь и проследовала ко второму выходу.
– Обратите внимание, что запоры здесь закрываются и открываются синхронно, – сказала она, когда Слава и Маша вслед за ней попали в уборную. – Нет нужды запирать обе двери, достаточно закрыть одну.
Марта указала пальцем на рычажок, расположенный на ручке двери, ведущей в ванную, опустила его, и замо́к в первой двери тоже щёлкнул. Поскольку та оставалась открытой, туалет по-прежнему был доступен со стороны коридора, но запирающий рычажок находился в опущеном состоянии. Слава попробовал повернуть рукоятку, которой открывалась дверь, и убедился, что та заблокирована. Он поднял рычажок вверх, снимая блокировку, и одновременно с этим щёлкнул замо́к второй двери, автоматически разблокируясь.
– Вот примерно так это и работает, – прокомментировала Марта. – Не забудьте только проверить, что обе двери плотно закрыты, прежде чем какую-то из них запирать. Впрочем, захлопнуть открытую дверь можно и после блокировки рукоятки, главное об этом не забыть. Пойдём дальше.
Футанари вошла в ванную и направилась в сторону бассейна. Панель управления у навороченной водной игрушки оказалась на стене, примыкающей к бассейну, правее двери, ведущей в коридорчик с лестницей. Марта включила сенсорный экран, по нему побежали строчки сообщений, а потом зажглась заставка с эмблемой производящей компании.
– Загрузка продлится несколько секунд, – прокомментировала охранница. – Подождём. Так… Ага, – продолжила она, когда изображение на экране приняло окончательный вид, высветив электронную панель интерфейса. – Тут всё несложно, смотрите, – и футка стала объяснять основные функции, открывая немногочисленные пункты меню, поясняя их значения, а также рассказывая про строчки команд, которые в меню содержались. Ребята узнали, как бассейн наполняется, как осуществляется рециркуляция, очистка, нагрев и охлаждение воды, а также её спуск. Слава с помощью подсказок Марты запустил режим диагностики систем бассейна, его герметичности, и стало известно, что тот находится в состоянии консервации, потому что ни разу ещё не запускался, если не считать контрольных испытаний при сдаче строительного объекта.
– И что надо делать? – расстроенно спросила Маша у своей соплеменницы, поняв, что быстро искупаться не получится.
– Включим функцию техобслуживания, – ответила охранница, – бассейн сам себя промоет, а потом можно будет его уже наполнять.
– И сколько времени это займёт?
– Полчасика примерно.
– Ну, не так уж и долго, – обрадовалась девушка. – Включай.
– Давайте сами включайте, а я поправлю, если что не так. Слава, как мужик, принимай роль оператора.
– Эм… – молодой человек неуверенно коснулся пальцами сенсорного экрана и открыл соответствующий пункт меню, вспоминая то, что ему недавно рассказывали. – Вот эта команда? – уточнил