ты не можешь энэк принимать. Передавая мне энергию экстаза, ты почувствуешь… – молодой человек задумался, как это лучше объяснить, – вкус к власти, а это чревато переполяризацией».
«Ничего, – скромно сказала цукумогами и даже какая-то странная радость была в её голосе. – Ещё одно ограничение сделает меня более послушной. Больше послушания – быстрее укрепится связь. До завтрашнего утра я наказана. Я не могу брать сперму супруга и называть его хозяином. А что мне разрешается делать? Слава, ты должен это определить».
Молодой человек задумался и получил от ангела подсказку, что самый простой вариант – запретить всё. Простой, но не лучший. Использование одного лишь "кнута" может серьёзно затянуть укрепление связей фамильяра и в конечном итоге сделать их ослабленными. Следует применять также и "пряник", причём процент поощрения должен быть не меньше ограничений, а возможно даже и больше. Позитивные чувства духа и её искренняя благодарность в совокупности со смирением и послушанием могут значительно ускорить всю эту терапию. Следовало как следует обдумать данную стратегию. Но кое-что можно было сказать уже сейчас.
«Тебе точно можно испытывать сексуальное удовольствие, – сказал Моке молодой человек, – и получать с моей помощью разрядку. На количество оргазмов с выплеском тёмной энергии никаких ограничений нет».
«Слава, ты разрешаешь мне изнасиловать себя? – уточнила цукумогами, и парень почувствовал, как скачком усилилось её вожделение. – Не прямо сейчас, – поспешила поправиться дух, чтобы не спугнуть удачу, – а в принципе. Тебе ведь нравится грубый секс, так что я буду делать это для твоего удовольствия».
«Вот хитрюга, – подумал Вячеслав и сформировал в уме образ отказа, что-то вроде мотания головой. – Придётся нам с тобой потерпеть, красотка. Сексом лучше пока не заниматься. По крайней мере, до завтрашнего утра. Но я могу сделать тебе куннилингус или ублажить тебя пальцами. И ещё ты можешь брать сперму Маши из моего тела, после того как я разрешу».
«А почему вам нельзя сексом заниматься?» – спросила Маша, и молодой человек ощутил идущую от подруги волну сочувствия к цукумогами.
«Ей в целях наказания нельзя сегодня сперму мою брать, и если она меня насиловать станет, то велик риск, что воздержание её нарушится. Я уже немного научился перерабатывать тёмную энергию, используя ангельские способности, но… боюсь, не смогу справиться, если тёмный поток станет чересчур мощным или непрерывным. Проблема в том, что мне очень нравится насильственное обращение, цукумогами почувствует мой восторг и сама перевозбудится. А когда я опьянею и потеряю контроль, Мока запросто меня кончит».
«Не сможет, – возразила Маша, – если я запечатаю твою сперму».
Слава задумался и испытал необычное чувство, как будто в голове его стали витать неуловимые мысли, которые никак не могли принять осмысленную форму.
«Ангел думает, – пришла вдруг догадка. – У него появилась какая-то идея, но он должен проработать её до конца, прежде чем поделится со мной своим планом».
«Запечатывание спермы – это здорово, – ответил Вячеслав подруге. – Очень поможет нам с Мокой. Но мне нужно время, чтобы понять, как».
«Хорошо, – ответила Маша. – Думай, стратег. Мы подождём».
Пока длилась телепатическая беседа, гости заглянули в третью комнату, расположенную под спальней, осмотрели её и вернулись в коридор к той самой лестнице, по которой спустились [2]. Пото́м они поднялись наверх и прошли в прихожую, откуда стартовала экскурсия.
– Ну вот и вся квартира, – резюмировал Даниил, обращаясь к родителям Вячеслава. – Больша́я, просторная, роскошная. Теперь вы понимаете, почему я хочу побыстрее