лице осветилась сдержанной радостью. – Ты просто здорово прибавила в магической силе с тех пор, как я видела тебя в последнее время. Это так круто. Я очень рада за тебя. Но я чувствую также, что произошло это совсем недавно. Столь быстрый рост впечатляет, но и обязывает тебя проявлять осторожность. Нельзя пускать развитие силы на самотёк, в особенности если она увеличивается такими темпами. Уж поверь мне, я знаю это на личном опыте. Ты не подумывала о наставнице в магии? Есть кто-нибудь на примете?
«О боже! Вот он и ответ, – мысленно рассмеялась Маша. – Ну ладно, понятны мне стали её замыслы. Стать моей наставницей – значит получить к тебе естественный доступ. Нельзя брать знания, пользоваться чьей-то помощью и не отвечать на это благодарностью. Мне просто совестно будет отказывать Марте, если она станет меня магии учить. У-у-у-х! Но получить столь мощную магессу в наставницы было бы круто. Как думаешь, – обратилась она к Славе, – стоит мне клевать на заброшенную удочку?»
«Клюй, – поддержал тот подругу. – Сама же говорила, что Марта по-любому добьётся своего, так хоть выгоду из этого извлечём и избежим ненужных конфликтов. Тебе лучше в её лице подругу обрести, нежели соперницу».
«И то правда, расчётливый ты наш», – мысленно согласилась Маша, сохраняя всё это время на лице задумчивое выражение, как будто она взвешивала слова́ своей соплеменницы.
– Я не знала, что это так серьёзно, – сказала, наконец, девушка. – Честно говоря, даже и нет никого на примете. Мама слишком занята делами клана, чтобы лично меня учить. А Лана, хоть и отличный инструктор по рукопашке, не самый сильный маг. Вот если бы… ты, Марта, согласилась. Думаю, получился бы очень хороший для меня вариант.
– Согласна, – тут же ответила футка, расплываясь в довольной улыбке. Она даже и не пыталась шифровать свою мимику или как-то сдерживать эмоции. Воспринималось это хоть и бесхитростно, но мило и вполне могло оказаться хитростью в квадрате, потому что уже́ не только Слава, но и Маша стала сдавать оборону, всё больше и больше проникаясь симпатией к собеседнице. – Скрепим наш союз? – предложила Марта.
– Давай, – охотно согласилась девушка, и обе футки, приблизившись друг к другу лицами, поцеловались. Этот поцелуй не выглядел жарким и длился не более пары секунд, но Слава ощутил, как между футанари произошёл какой-то обмен энергией.
– М-м-м, как замечательно, – сладко улыбалась Марта, жмуря глаза от удовольствия. – Обрести такую перспективную ученицу – это очень интересно и волнующе. Я давненько уже не учила никого. А ещё у тебя очень симпатичный мальчик. М-м-мр-р-р, м-м-мр-р-р, м-м-мр-р-р. Можно мне его тоже поцеловать?
«Так и знала, – мысленно захихикала Маша, – с терпением у неё туговато».
– Ну… ладно… – будто нехотя согласилась она. – Один разок… можно.
– Ох, я тебя обожаю, Маш, – проворковала блондинка и, сцапав парня обеими руками, притянула его в свои объятия.
От последовавшего за этим поцелуя Славу слегка контузило. И дело было даже не в само́м соприкосновении губ, а в последовавшем за этим мощном потоке энэк. Юноша не отправился в нокаут лишь благодаря тому, что рефлекторно включил в себе "водные" потоки, которые подхватили и быстро обработали выплеснувшийся в ауру заряд.
Марта едва ли не силой отстранилась от парня и посмотрела на него с изумлением. Похоже, эффект этот для неё получился совершенно неожиданным. Слава выглядел ошарашенным не меньше. Во-первых, он не ожидал обнаружить в охраннице столь могучую силу. Можно сколько угодно об этом рассказывать, но пока сам не почувствуешь – не проникнешься. А