пока у нас есть время поговорить и познакомиться получше.
– Может, ты тогда слезешь с меня?
Девушка хитро улыбнулась.
– А тебе что-то не нравится?
– Немного жарко и тесно под одеялом. Чувствую дискомфорт.
– Ясно. Но, видишь ли, мне нравится так лежать. Да и вставать неохота. Что делать будешь? Терпеть или попробуешь освободиться?
Слава попробовал. Упираясь ладонями из-под одеяла, он напряг мышцы. Приподнять Лану ему удалось, но вот спихнуть с себя не получилось. Девушка раскинула руки и ноги в стороны и, упираясь ими, не позволила сдвинуть себя вбок.
– Чёрт! Это не смешно! – пропыхтел парень, сдаваясь, и груз опять опустился вниз, занимая прежнюю позицию.
– Думаешь, я рассмешить тебя хотела?
– Скорее уж себя. Издеваешься, да?
– Да нет же, просто проверяю твою физическую подготовку. Ты ведь тхэквондо обучиться хотел, верно? Ну и мне, как возможному тренеру, следует убедиться, годишься ли ты в ученики.
– Я тебя спихнуть не смогу, и ты прекрасно это понимаешь. Ты – футка, гораздо сильнее меня и опытнее в борьбе. Я мог бы попытаться пощекотать тебя, но плотное одеяло сведёт на нет все мои усилия. Разве тренер ставит неразрешимые задачи перед своим учеником?
– Ты пока ещё мне не ученик, – улыбнулась наставница. – И чтобы заслужить мою благосклонность, должен себя показать с выгодной стороны. Удиви меня чем-нибудь.
«Твою ж мать! – мысленно выругался Слава и вдруг неожиданно для самого себя обратился к непонятному своему "я", которое время от времени давало подсказки: – Помоги мне!»
Тело его тут же расслабилось и растеклось, будто бы становясь жидким изнутри, а в руках словно водовороты закрутились, постепенно ускоряя своё движение и уплотняясь. Создавалось ощущение, что они скапливают энергию, концентрируют её в себе, для совершения мощной работы, а затем руки парня резко устремились вверх, сильным рывком толкая лежащий сверху вес, и девушку подбросило метра на полтора. Слава хотел воспользоваться кратковременной свободой и перекатиться в сторону, однако чуть не взвыл от пронзившей мышцы боли.
– Воу-воу! Осторожнее, ангелочек! – обеспокоенно воскликнула Лана. – Крылышки себе не поломай!
Она не упала сверху, а ловко сгруппировалась в воздухе и встала на ноги, затем наклонилась, сбросила с парня одеяло, присела рядом на колени и стала быстро растирать его скрюченные болью руки. Ощущения у Славы были, как после удара локтем об угол, только в несколько раз сильнее и болезненнее. В первые секунды молодой человек шипел сквозь стиснутые зубы, но боль быстро проходила, и он расслабился, позволяя себя тереть и массировать.
– Спасибо, – поблагодарил Живцов, – отпускает.
Лана улыбнулась и кивнула, продолжая свою помощь.
– Хорошо, – сказала она, – что связки себе не потянул с непривычки. Ты первый раз используешь способности ангела?
– Для физических усилий, да.
– Поаккуратнее с этим. Самостоятельно не экспериментируй с ними пока. Потом я покажу тебе, как можно безопасно их применять. Ну и подкачаться тебе в любом случае не помешает, тогда и ангельские твои возможности усилятся.
– Значит, мне удалось тебя удивить и заинтересовать?
– Да уж, удивил, – рассмеялась девушка, прекращая парня массировать. – А заинтересовал ты меня гораздо раньше, ещё до того, как я тебя увидела. Во многих смыслах заинтересовал.
Слава проследил за её взглядом и поспешил прикрыть себя одеялом ниже пояса. Лана снова рассмеялась.
– Какой ты стесняшка, просто страсть!
– Я ещё не настолько хорошо знаю тебя, чтобы оголяться без стеснения, – ответил Вячеслав. – И потом, меня твои плотоядные взгляды возбуждают.
– М-м-м, это хорошо.
– Так я гожусь тебе в ученики?
– Годишься. У тебя весьма неплохой потенциал, хоть над физической подготовкой и придётся поработать. Думаю, что толк из