по технике безопасности с описанием поражающих факторов».
«Что это было? – удивился юноша. – Я уже сам с собой разговариваю?»
Но ответа не последовало.
«Н-да. Мерещится уже всякое. Тоже эффект изменений? Ладно. Попробую провести инструктаж».
– Ну, в общем, я уже успел испытать ломку, – хмыкнул Вячеслав, с усмешкой глядя на друга. – И смею заметить, впечатления эти не из приятных. Я бы даже сказал, что очень это экстремальные ощущения, переживать которые второй раз совсем не хочется.
– А поконкретнее. Что ты чувствовал?
– Ломка начинается как умеренная такая жажда. Ну просто пить хочется, сохнет во рту и тому подобное. Однако в отличие от обычной жажды, эта прогрессирует очень быстро. Уже через пятнадцать минут хочется сдохнуть. Все тело начинает в лихорадке гореть, чувствуешь себя так, словно вот-вот концы откинешь. И никакая вода тебе не поможет. Даже и не пытайся ее пить. Только футка тебя в состоянии вылечить.
– Настя сказала, что есть специальные таблетки от этого, – сказал Николай, впечатленный словами друга, но отнюдь не испуганный. – Мол, выпьешь одну и сразу полегчает. А еще она объяснила, что от ломки не помрешь. Можешь только сознание потерять, когда совсем худо станет.
– Ну да, это верно, – признал Вячеслав. – Вот только я этих таблеток не пил, поэтому не знаю, как они действуют. Меня Маша реанимировала.
– А как ты вообще оказался в таком состоянии? Почему его допустил? Маши рядом не оказалось, что ли?
– Нет, слава богу, она была со мной. Мы просто экспериментировали. Хотели узнать, через какое время ломка возникает, чтобы неприятностей в будущем избежать.
– Ясно. Это здорово. Расскажешь мне?
– Конечно.
И Слава коротко пересказал приятелю все, что они с Машей выяснили.
– Значит, часов десять у меня будет, да? – уточнил Николай.
– Ну, это примерно. Я бы тебе порекомендовал раза три в сутки девушку свою ублажать. Причем два из них утром и вечером. Тебе кунилингус нравится делать?
– Без понятия, – улыбнулся Николай. – Я его еще никому не делал. Мне даже хотелось попробовать. Только Настя не разрешила. Сказала, что у нее и в смазке присутствует ее особое вещество, так что до привязки от орального секса лучше воздержаться. В общем, никаких комплексов у меня на сей счет нет. Я даже не знаю, что может меня остановить. Разве что вкус сквирта окажется неприятным. Ты ведь его пробовал уже? Как он тебе?
Слава задумался на секунду, решая, говорить ли о том, что вкус сока футанари зависит от самого человека и от его отношения к нему? Но потом передумал. Если Коля будет уверен, что сквирт очень вкусный, рассчитывать на это, то и на самом деле тот вкусным для него окажется. Однако обманывать молодой человек тоже не собирался.
– Я могу только о своих впечатлениях сказать. Мне самому вкус очень нравится. Я просто торчу от него. Просто с ума схожу от восторга, когда его ощущаю. Но вначале такого не было. Вкус просто был приятным и все. Наверное, это как с привязкой. Чем она сильнее, тем больше вкус футки нравится.
– Класс! – обрадовался Николай. – А как сок действует? Что чувствуешь после него?
– Ну, это ж опьяняющее вещество. Кайф чувствуешь и эйфорию. Причем пьяным будешь настолько, что ни говорить не сможешь, ни двигаться. И член при этом торчит просто колом.
– А долго опьянение длится? – озабоченно уточнил собеседник.
– Не знаю, – меня Маша почти сразу отрезвляла. – Стоит только кончить, и будешь снова трезвым. Можно даже и не кончать, просто к оргазму приблизиться. Этого тоже будет достаточно.