все, прежде чем я тебя поймаю, а то придется потом новую одежду тебе искать.
Слава моргнул и мысленно выдохнул. Видимо, смертушка ему все-таки не грозит. Он расстегнул пуговицы пиджака и стал плавно снимать его. Перевозбужденный вид футки перед глазами почему-то вдохновлял парня двигаться с какой-то необычной для него изящной пластикой. Глаза хищницы разгорелись сильнее и она зарычала:
– Продолжишь в том же духе, и я помогу тебе раздеться! Но тогда уже целостность твоего костюма не обещаю! Брысь за стеллаж и чтоб через минуту был голым! Живо!
Парня как ветром сдуло, и он поспешно стал стаскивать с себя одежду: пиджак, рубашку, ботинки, брюки. Пальцы действовали ловко и расторопно, так что через полминуты юноша остался лишь в нижнем белье. Слава уже взялся руками за резинку трусов, как что-то инородное шевельнулось в его сознании, и он вдруг понял, что снимать их нет необходимости. Ну, если не хочет, конечно, предложить футке воспользоваться своей попой вместо рта. Носки тоже можно было оставить, чтобы не ходить босиком по пыльному полу. И, глянув на заметный слой пыли, молодой человек решил, что и ботинки стоит надеть.
В общем, минуты еще не прошло, когда он вернулся назад и застал футку в одних трусиках. Платье свое она уже сняла, как и верхнюю часть белья. На пол постелила покрывало, а рядом с ногами своими разместила небольшую подушку.
– Иди сюда скорей, – сказала девушка, когда его заметила. – И становись на коленки передо мной. Времени у нас немного, так что сделаем все по-быстрому. Я не планировала до окончания праздника с тобой кувыркаться. Считай этот случай непредвиденным. Да и ботинки свои сними, покрывало же чистое.
– Зачем тогда надо было раздеваться, – уточнил молодой человек, приближаясь к Насте и откровенно любуясь ее сексапильным телом, так что трусы его от этого стали стремительно оттопыриваться.
– Узнаешь скоро, – хищно ответила футанари.
У нее самой никакой хайры под трусиками видно не было. Так что юноша подумал, что ей все-таки удалось как-то змейку свою втянуть.
– На коленки, – снова поторопила его Настя, нетерпеливо переступая с ноги на ногу. – Снизу будешь мной любоваться.
Слава сбросил ботинки с ног перед покрывалом и вступил на него в носках. Приблизившись к девушке, он изящно опустился перед ней на колени, и опять в нем включилась какая-то особая грация. Юноша понятия не имел, почему он так движется. В душе его разгорался яркий восторг пополам с предвкушением, и именно от этого тело словно обрело некоторую самостоятельность, обнаруживая необычные моторные навыки. Более того, молодой человек сам получал удовольствие от этой пластики, как танцор, наслаждающийся своим танцем.
– Ты действительно ангел, – прошептала девушка, с восхищением глядя на парня. – Вот только… какой-то неправильный… испорченный. И чувства вызываешь совсем другие… Страсть… похоть… Боги! Как же хочется тебя растерзать!
У Славы даже голова закружилась от этих слов, и он посмотрел на футку снизу, сам сгорая от желания. Руки его плавно скользнули по ее бедрам, губы коснулись трусиков, но вместо мягкой нежности половых губ ощутили пульсирующую упругость чего-то более твердого.
– Давай сними их, – предложила Настя, азартно улыбаясь. – Ты хотел увидеть кольцо Навинмора, как раз и поймешь, что это такое.
Юноша взялся за резинку последнего оплота женской наготы и стянул ткань сперва с округлых ягодиц девушки, а потом плавно опустил вниз переднюю часть трусиков. То, что Слава увидел, заставило его на пару секунд замереть. Киска у девушки оказалась покрыта коротко подстриженной порослью русых волос, но не это было удивительным. Поверх половых губ виднелось крупное полукольцо телесного