времени, то я его вообще не чувствовал. Был как во сне. Обернуться не успел, а у нас уже… такое. – Коля коротко хохотнул. – Настя меня с ума просто сводит. Крышу сносит напрочь, так что соображалка перестает работать.
– Она тебя привязала уже?
– Нет, вроде… Не знаю. Я же не знаю, как это выглядит и чувствуется.
– Ну, Настя не сказала тебе что-то вроде: теперь ты мой?
– Она говорит мне это постоянно, по поводу и без повода.
– Вот как? Тогда ключевая фраза должна быть, наверное, более определенной. Мол, сейчас я тебя привяжу. Что-то подобное не говорила?
– А кто ее знает? Я сегодня во время… секса так улетел, что половину из того, что она мне говорила, не помню.
Слава решил было расспросить о подробностях интима: делал ли Коля кунилингус, кончала ли Настя струйно? Но потом он вдруг ощутил необычную уверенность, что привязки еще не было, и передумал пытать приятеля на откровенные темы.
– Нет, ты, видимо, не привязан еще, – констатировал юноша. – Так что не парься на сей счет.
– А я не и парюсь. Даже наоборот, хочу.
– Настя говорила тебе, что такое привязка?
– Ну, она сказала, что мы станем чувствовать друг друга постоянно, и это будет очень приятно.
– И ты не спрашивал, как привязка осуществляется?
– Я понял, что она может произойти, если я проглочу ее… э-э-э… жидкость… ну… во время ее… оргазма или если та попадет на меня, и я её вовремя не смою.
– Ясно. Настя рассказала тебе о случайных вариантах привязки. Скорее всего, чтобы предостеречь. Случайностей в этом деле футки стараются не допускать. А чтобы сделать это намеренно, твоя девушка должна получить от тебя осмысленное согласие на этот шаг.
– Да я уже согласился, еще вчера.
– Думаю, она должна спросить тебя еще раз, когда решится привязать к себе. Причем сделать это в такой момент, когда ты все понимаешь и согласие свое осознаешь.
– Понятно.
– И еще, намеренная привязка подразумевает сильное воздействие. Никакого сквирта на кожу, только внутрь. Например… м-м-м… при кунилингусе. Ясно?
– Да.
– Ну, вот. Вопросы есть еще?
– Конечно. Я же не расспросил тебя ни о чем.
– Спрашивай.
– Это правда, что я Настю буду чувствовать? Ты чувствуешь Машу? Как вообще это воспринимается?
– Правда, – ответил Слава. – Но ощущения зависят от силы привязки и укрепляется она постепенно, усиливается с каждой принятой от футки порцией сока. Вначале я вообще никакой особой связи не замечал. Но постепенно стал ощущать. А теперь я даже оргазмы своей девушки чувствую. И это невероятно круто!
– А-а-а-а-а! Отпад! – восхитился Коля. – Я тоже так хочу!
– Твоя футка говорила тебе, что ее сок вызывает зависимость? Впрочем о чем я? Ты же мне уже рассказывал. Но ты ведь понимаешь, что это такое и чем тебе грозит? Что ломку можешь испытывать берешь в расчет?
– Настя сказала, что никакого вреда моему здоровью ее сок не причинит, даже наоборот, я перестану болеть и буду жить очень долго. Так что не такая уж и плохая эта жидкость, – возразил Николай. – Ну, а насчет ломки… Ты ведь можешь мне о ней рассказать? Ты сам ее испытывал уже? Как она чувствуется? Когда возникает? Как ее избежать?
Слава вздохнул и понял, что очень удачно они с Машей поэкспериментировали. Так что теперь он может стать консультантом для друга.
«Пугануть его или нет? – подумал он. – Рассказать ведь можно по-разному».
«Немного можно, – откликнулся вдруг внутренний голос. – А то уж больно Коля беспечен. Но только не перестарайся. Пусть это будет как инструктаж