– Он похож на моего ровесника. Лет восемнадцать ему… девятнадцать максимум.
– Ему двадцать три, – сказала собеседница и хихикнула, глядя, как вытягивается от удивления Славкино лицо.
– Как так?!
– Это Валерия постаралась. Она та самая ученая, про которую тебе мама моя говорила. Понимаешь теперь, почему Кларисса ее ценит?
– И как долго это будет продолжаться? – спросил Слава не в силах поверить услышанному. – Он теперь всегда будет оставаться столь юным?
– Не знаю, – пожала Мариока плечами. – Это у Валерии надо спросить. Лет пять уже прошло, как Саша перестал взрослеть.
– И его это не беспокоит?
– Сам у него спроси. Откуда ж мне знать?
– Настин отец тоже выглядит юным?
– Нет. Так же, примерно, как и мой папа. Взросление, видимо, можно только остановить, но не обратить в спять. Однако я сомневаюсь, что Марат чувствует себя обделенным любовью. Он ведь"А"-шка, да и чертик в придачу. Его тип характера очень нравится Клариссе. Она обожает грубый секс. Так что первый муж для нее ценен по своему. И сперма его из-за высокого своего качества тоже идет на ура.
В этот момент в зал с улицы вернулись Настя и Коля. Именинница нашла глазами уединившихся Славу с Мариокой и махнула им рукой, чтобы шли к столу.
Юноша поднялся с дивана, но футка придержала его за руку:
– Еще один секрет, который я не успела тебе сказать. Вика такая же подруга детства Маши, как и Настя. Эти девушки дружили с самых ранних лет. Поэтому, если искать в клане женщин, к которым Маша будет ревновать меньше всего, то это именно она.
– Ты сказала дружили? Значит не дружат больше?
– Да. Полгода назад, когда в моей сестренке футка проснулась, между ними возникла размолвка. С тех пор Вика избегает общаться с ней и Маше очень ее не хватает.
– Но я не заметил ничего такого. Вы такими приветливыми улыбками обменялись недавно. Вика ведь не знала, что ты Мариока и ее улыбка наверняка предназначалась Маше.
– Именно так, – подтвердила собеседница. – И это впервые за шесть месяцев, когда она взглянула на меня как в прежние времена. Знал бы ты, как Машу это обрадовало. Ты можешь стать человеком, который нас вновь сведет. Думаю, что сестренка даже хотела бы, пристроить тебя под Вику, чтобы ее приманить. Но сама никогда не сознается в этом, поэтому я и открываю тебе сей секрет. А теперь пошли, нас ждут.
– Почему самое интересное ты рассказываешь в конце? Я теперь от любопытства помру, – пожаловался Вячеслав.
– Наберись терпения, – улыбнулась Мариока, поднимаясь с дивана. – Любопытство можно и позже удовлетворить.
– Ага, как же! Ты сейчас смоешься, а Маша мне ничего не скажет.
– Не скажет, – подтвердила футанари Славкины опасения.
– Из-за чего хоть они поссорились?
– Вика призналась моей сестренке, что хочет стать ее женой, а Маша ей отказала в довольно категоричной форме.
Слава остановился так резко, что футка, следуя сзади, едва его не толкнула.
И взяв парня за руку, Мариока потянула его за собой. Начиналась торжественная часть праздника.
========== Глава 21. День рождения ==========
Когда молодые люди подошли к праздничному столу, Настя и Коля уже заняли места в центральной его секции. Причем друга своего именинница усадила справа от себя, рядом с одноклассниками, и сама, естественно, села по левую его руку. Так что Вячеславу не удалось устроиться рядом с приятелем и расспросить того, о чем он разговаривал с Настей. Тем не менее, по безмятежному и