желательно оставить возможность и для продолжения противоборства. Чтобы у оппонентки твоей остался интерес снова сыграть.
– Под локальной победой ты понимаешь секс?
– Не обязательно. Все будет зависеть от желаний девушки. От того, какую цель она будет ставить в вашем противостоянии. Это может быть и сексуальная разрядка, полученная либо любым способом, либо конкретным, и силой взятая у тебя сперма, и многое-многое другое, что придет ей в голову. Обычно охотницы озвучивают свои желания перед тем как приступить к игре, чтобы потом, в случае победы, соперник смог осознать свое поражение.
– Ох, как сложно все и проблемно. А нельзя найти себе тихую гавань, без всех этих состязаний?
– Можно, конечно, – улыбнулась Мариока. – Игра в охотницу и дичь нужна лишь, чтобы привлечь к себе внимание, понравиться. А Вика как раз уже увлеклась тобой и готова согласиться стать твоей верхней уже сейчас. После этого она сама будет заботиться о том, как с тобой поиграть и тебе достаточно будет просто следовать ее фантазиям и быть интересным партнером.
– Но становиться ее нижним сразу я не хочу, да и ты подтвердила, что лучше немного потянуть с этим. Мне потребуется избежать интима, чтобы сохранить свой независимый статус?
– Нет. Просто секс тебя нижним не сделает. Партнер должен оказаться в подчиненном положении. У мужчин с этим проще. Они могут трахнуть тебя в рот или попу, кончить в тебя и все, в его глазах ты станешь нижним. Для верхних девушек самым традиционным вариантом подчинения партнеров является проглатывание их сквирта. То есть ей не достаточно просто с тобой переспать, ты должен ублажить ее орально, стоя перед ней на коленках, и когда она кончит тебе в рот, проглотить всю ее жидкость. Если ты умудришься полностью или хотя бы частично выплюнуть женский эякулят, девушка не сможет считать, что добилась своего.
– Выходит, насильственно сделать меня нижним Вика не сможет?
– На самом деле все гораздо сложнее, чем ты думаешь. Зачастую пока ты сам нижним себя не признаешь, ты им не станешь. И вообще если уж заводить речь о партнерстве, оно формируется по обоюдному согласию. Верхняя точно так же может отказаться тебя принять, сколько бы ты ее ни ублажал и ни выпил ее жидкости.
– То есть мне вообще нечего опасаться?
– Ну, как сказать. Верхняя может считать тебя своим нижним и в одностороннем порядке, пользуя, когда ей хочется. Партнерских отношений у вас не будет, но от этого проиграешь только ты. И единственным способом защититься от нее будет найти другую верхнюю, более сильную, чем та, что тебя подчинила. Понимаешь теперь, зачем тебе эта протекция?
– Блин, вот как… А Вика сильная?
– Ну да, достаточно сильная, чтобы защитить тебя и от других женщин, и от мужчин.
– Ты серьезно? Она и с мужчинами справится? – оживился Слава. – Как?
Мариока рассмеялась.
– Ишь, как глазки твои засверкали. Уже готов отдаться ей?
– Нет-нет, мне просто любопытно, как такая хрупкая на вид девушка может справиться с сильным мужиком?
– Внешняя хрупкость порой обманчива. В отличие от нас с Настей Вика занимается единоборствами с шести лет. Имеет черный пояс и девятый дан, прекрасно знает акупунктуру и владеет приемами усыпляющего касания. Но кроме всего этого у нее есть интересный туз в рукаве, от которого ни у одного мужчины нет защиты. Так что став ее нижним ты можешь полностью исключить для себя опасность гомосексуальных связей.
– Здорово! – обрадовался Слава. – А что это за туз?
– Если сам не догадался еще, то не скажу. Просто будь понесговорчивее сегодня, и она его применит. Я