так разожгла ее аппетит, что брать тебя измором и хитростью у нее терпения не хватит.
– Ладно, попробую. Но чем больше я узнаю о Вике, тем меньше мне хочется ей сопротивляться.
– Так это замечательно, – подмигнула Мариока. – Что тебе еще рассказать, чтобы повысить интерес к этой девушке?
– Можешь рассказать, кто она такая? Кем приходится Насте? Ведь не зря именно она с Сашей была приглашена на этот праздник. И кстати, почему нет других членов клана, кроме этой парочки и нас с тобой?
– В клане день рождения планируется отпраздновать отдельно. Там и родители Насти будут присутствовать и другие члены. А этот сабантуй рассчитан на круг непосредственного общения и близких друзей.
– Значит Вика – Настина подруга?
– Больше чем подруга. Она ее сестра по отцу.
– Ого, а Саша?
– Он – брат.
– Тоже по отцу?
– Ну, естественно, он же не футанари.
– Ясно. А Вика с Александром, значит, родные брат и сестра?
– Нет, у них тоже разные матери.
– Выходит, что у Настиной мамы две жены?
– Ага, причем второй является Вика.
– Вика?! – поразился Вячеслав. – Как?
– После наступления возраста согласия любой член клана должен получить привязку. И Кларисса, Настина мама, взяла под опеку всех детей своего мужа. С Викой получился довольно формальный брак, так что если найдется футка, которая ее примет, Кларисса ее отпустит. Вот в Саше она души не чает, у нее слабость к молоденьким мальчикам. Она уже с четырнадцати лет вокруг пацана круги нарезала. И если бы не усилия Валерии, родной мамы Вики. Сашка был бы привязан на пару лет раньше.
– Ни фига се! – поразился Вячеслав. – А как получилось, что у Насти человеческие брат и сестра? Футки разрешают своим подопечным заводить детей с людьми?
– Обычно нет. Но правилами это не запрещается. Просто мало кому хочется брать других подопечных в нагрузку. Так что человеческие дети рождаются в клане крайне редко. Гораздо чаще приходят к нам со своими родителями. Валерия стала женой Клариссы уже после того, как забеременела Викой. Да и Марат, общий отец успел зачать сына до того, как его привязали.
– А где мать Саши? Почему ее не приняли в клан?
– Просто не стали искать. Настина мама не питает особой тяги к женщинам. Как Валерия ее охмурила, я понятия не имею. Сейчас это единственная дама, по которой Кларисса сходит с ума. Она не только любит ее, но еще очень ценит невероятный интеллект и проницательность своей жены, которая является одной из самых высокорейтинговых женщин в клане, возможно даже теневым лидером людей.
– А как же тогда Александр попал в клан без матери? Он с отцом что ли жил?
– Валерия нашла мальчика в детском доме и усыновила, когда тому было пять лет. Я не знаю всех подробностей. Возможно Марат сбежал от ответственности, узнав о том, что девушка, с которой он переспал, забеременела, а мама Саши испугалась перспективы растить ребенка одной и отдала его на попечение государству. Я даже имени ее не знаю. Мне известно лишь, что Валерия приложила немало усилий, чтобы мальчика отыскать, ну а Кларисса с энтузиазмом приняла его в семью с прицелом на будущее замужество.
– Вот как? И на какой возраст распространяются ее аппетиты?
– Кларисса гурманка, а не педофилка. Ей нравится вкус юношеского семени. С четырнадцати лет сперма у мужчин обретает класс "С". Вот с этого возраста обычно футки и испытывают интерес к вашему брату. Раньше – нет.
– Выходит, когда Александр повзрослеет, Кларисса уже меньше будет его любить?