и чпокнуть тебя. Пото́м извинится, конечно. Тебя такой вариант устроит?
– Не-не! – испуганно затряс головой собеседник.
– Ну вот. Или представь ситуацию, что она берёт тебя в мужья, а ещё одну девушку в жёны. И получится, что у тебя две жены, с которыми можно устраивать групповушки втроём. По-твоему, это плохо?
Коля тут же порозовел от интересных перспектив. И по его виду сразу ясно стало, что он такой вариант не продумывал.
– Ну… если жена… то это уже и не измена будет, – смущённо сказал он.
– Со вторым мужем тоже не будет изменой, – не удержался от шпильки Вячеслав и рассмеялся, глядя на возмущённое лицо приятеля. – Ладно-ладно, утрясайте сами между собой семейные отношения. Не хочу я в них вмешиваться и что-то тебе прогнозировать наперёд. Но имей в виду: футки очень полигамны. Так что держи это в голове и учитывай сразу, перед тем как согласиться на привязку. Пото́м уже ничего не изменишь. И переделать тебе её не удастся. Вот так-то. Я тебе больше скажу. Тебя станут хотеть и другие футки, а Настя нечасто будет отказывать им в желании с тобой поиграть.
Глаза собеседника испуганно расширились:
– К-к-как поиграть?
– Ну, вероятно, по-женски. Если хозяйка тебя иным способом не возьмёт, то и другим не позволит.
Коля снова выдохнул.
– Уф. Это другое дело.
Он внимательно посмотрел на Славу и осторожно уточнил:
– А ты, значит, позволяешь Маше всё?
– Ага.
– И… тебя… ничего… не смущает?
– Нет.
– Блин! Но как?! Ты гей, что ли?
– В морду хочешь?
– Но ты сам подумай. Разве я не прав?
– Нет. При мысли о сексе с мужчиной я готов блевать. И тебе готов врезать сейчас, несмотря на то, что ты мой приятель… пока.
– Всё-всё, извини, – примирительно поднял вверх руки Николай. – Больше не буду. Я просто не понимаю. Ведь у неё член… ну хорошо, не член, а хайра, и всё равно, на мой взгляд нет разницы. Как можно позволять проделывать с собой такое?
– Тебе объяснить? – уточнил Вячеслав сердито.
– Если только без мордобоя, – улыбнулся собеседник.
– Хорошо. Тебе нравится Настя?
– Я её люблю, – искренне признался Николай.
– У неё есть хайра. Ты будешь чувствовать себя геем, занимаясь с ней сексом?
– Нет, она ведь будет со мной как девушка.
– Отлично. Допустим, это не Настя, а Стас, у которого есть член, что на твой взгляд то же самое, что и хайра. Но это совсем не важно, ведь не он трахает тебя, а ты его в активной роли. То есть он твоя девушка. Всё ещё разницы не видишь?
– Он же парень! Он и выглядит как мужик. У него нет вагины, да и член всегда на виду. А у Насти я никакой хайры, между прочим, не видел, совершенно нормальная девушка. Клитор у неё, правда, крупноватый, но мне это, между прочим, даже нравится. И нравится, как она кончает, выплёскивая из себя жидкость. Вот.
– Ага, – кивнул Слава. – С Машей, как понимаешь, примерно всё то же самое. Теперь рассмотрим последний вариант. Допустим, Маша не футанари, а девушка, которую просто прёт от двустороннего страпона. Она периодически цепляет его себе на бёдра, вставляет один конец во влагалище и красуется им передо мной. Я смотрю на это спокойно, меня сей агрегат не пугает, а скорее забавляет такое её увлечение. Я после этого гей?
– Нет. Раз она девушка, – хмыкнул собеседник, и в глазах его появилось понимание,