на грусть из-за ухода любимого и наличие в квартире хрен знает кого наложилось возбуждение от крепкого хуя в руке — вполне себе противоречивые чувства. Как известно, разные полюса притягиваются, минус на минус даёт плюс и так далее, вплоть до единства и борьбы противоположностей. Чтобы как-то успокоиться, Варвара метнулась к столу и осушила залпом бокал шампанского. Посмотрела на безмятежно спящего, всхлипнула и оседлала устремлённый в потолок член, справедливо решив, что нечего ему стоять без дела, а для успокоения женских нервов нет лучшего средства, чем хороший оргазм. Она поёрзала в поисках наилучшей позиции, попрыгала, заводясь всё больше и больше, и откинулась спиной на ноги бесчувственного тела, чтобы твёрдая дубинка плотней прижалась к чувствительной области влагалища. Насколько движений тазом, и её накрыла волна наслаждения: точка джи сработала без осечки. Спящий негромко застонал от противоестественного перегиба члена, но в себя не пришёл. Варвара Брониславовна отдышалась, не меняя положения, и пошла на второй заход — чего добру-то пропадать? Не ровен час, эрекция уйдёт!
Эрекция никуда уходить не собиралась. Хозяйка добавила к активному движению попки массаж напряжённого клитора, почувствовала, как разбушевались бабочки внизу живота, и с громким стоном кончила, заливая горячими струями своего невольного партнёра.
— О, тёпленькая пошла... — проскрипел вдруг гость. Добавил, приходя в чувство: — Пить хочу, пипец! Галя, дай воды! Ой... а вы кто такая?! — он попытался сфокусировать разъезжающиеся глаза на сидящей верхом фигуре. — Как ты сюда попа... ли?
— Это вы откуда взялись? Что вы делаете в моей квартире?
— Из бани... мы тут спим... — объяснил голый мужик. — У себя дома!
— Нет, как раз у меня! Разве не видите?
— Не вижу... Правда, что ли? Ужас какой! А как я сюда попал?
— Я тоже хочу знать, как?
— Как... открыл дверь ключом и вошёл... наверное... не знаю... А что вы делаете на мне?
— Нервы успокаиваю! Надо бы выгнать вас к чертям, но уж очень хорошо он стоит! — Варвара подвигала попой, встала на колени, потискала обнажившийся твёрдый мокрый член. — Даже не спустил! А давай-ка ещё разок!
Она встала на четвереньки, приглашающе отклячила попку. Неизвестный попытался пристроиться сзади, но вестибулярный аппарат, пропитанный алкоголем, подвел. Гость со стуком свалился на пол.
— Лежи уж, я лучше сама! — резюмировала хозяйка квартиры и оседлала несгибаемый орган спиной к его владельцу. На этот раз дело пошло веселее: владелец не лежал колодой, а, взяв её за ягодицы, помогал взлетать вверх. Опускалась Варя, напрягая мышцы влагалища, отчего и кончила очередной раз буквально в две минуты.
— Всё, не могу больше, — с удовлетворением констатировала она. — Как вас зовут, неутомимый рыцарь? Меня — Варвара Брониславовна. Варя.
— Вениамин Эдуардович, можно просто Веня.
— Вы прямо исполин какой-то. Геракл! В смысле его неафишируемого подвига с девственницами. Как вам это удаётся?
— День не задался... С утра кончить не могу. Сухостой в стадии обострения. Хочу, а оно никак...
— Я могу желание исполнить, я всё время занимаюсь этим, — пропела Варвара и добавила с гордостью: — У меня кончают все! И знаешь, давай на ты!
— Давай, — у Вени не было причин возражать.
— Я хочу попробовать тебя на вкус, мой Геракл!
В считанные секунды член был схвачен умелыми руками. До вершины головки дотронулся трепетный кончик языка. По члену забегал шустрый язык, щекоча ствол от подобравшейся мошонки до самой вершины лиловой головки, временами с нажимом проезжаясь по обнаженным нервам ободка, отделяющего её от «постамента» и теребя архичувствительную уздечку. Щёки Варвары вваливались глубоко, когда она засасывала в себя изрядную часть